- Работа водителем такси на авто компании. Выгодные условия.
- Работа водителем такси в Москве
- Аренда авто — Яндекс.Гараж
- Как и в каком такси лучше работать в 2020 году
- Дептранс Москвы призвал не завышать цены на такси из-за снегопада — агрегаторы объяснили это снижением числа водителей Статьи редакции
- Как рассчитать зарплату в такси? – Автопартнер 78
- Водитель такси, 50 на 50, без аренды — Свежие вакансии в Москве
- Сколько стоит проезд у таксистов? | Работа
- Таксист продолжал работать в марте, чтобы оплачивать счета. Теперь у него наверняка есть covid-19
- Факторов, определяющих, сколько стоит аренда автомобиля
- Таксистов — Правила ведения бизнеса
- Приветствую водителей такси Нью-Йорка
- ComfortDelGro сокращает отказ от аренды такси до 50%, Транспортные новости и главные новости
- Список водителей желтого такси Нью-Йорка
Работа водителем такси на авто компании. Выгодные условия.
Наша организация уже пятый год предлагает свои услуги водителям по подключению к различным популярным службам такси. И если подключение на личном автомобиле — услуга, которую кроме нас оказывают многие, то предложения сотрудничества связанные с автомобилями компании намного шире, чем у многих наших конкурентов.
Итак, что из себя представляют автомобили в таксопарках Флэш Такси?
- машины возрастом не более 3 лет;
- полностью исправные, проходящие частые и регулярные техосмотры у команды профессионалов;
- брендированные под определенных агрегаторов: Убер, Яндекс Такси, Ситимобил, Maxim, Везёт, Gett;
- машины под разные тарифы — «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+».
Что мы предлагаем?
1. Авто в аренду. Водитель арендует авто с посуточной оплатой. Если оплата вносится сразу за 6 дней, 7ой день в подарок. Дороже чем на личном автомобиле, но если его нет или он не подходит для работы с агрегатором — хороший выбор. Так же — разумная альтернатива, если водитель выбирает между авто в аренду и возможностью покупки автомобиля в кредит. Первый вариант в широком ряде случаев будет выгоднее.
2. Штат постоянных водителей компании — зарплатный проект. Мы проводим набор сотрудников на постоянной основе. В этом случае режима свободного графика не предусмотрено, но водитель может выбрать удобное для себя время своих смен. Никаких затрат — только заработок. Машина предоставляется компанией из парка.
3. Вакансии такси на авто компании — долевой проект. В целом это похоже на аренду авто, только за аренду не платится ничего. Вместо нее выручка делится с водителем 50/50, плюс водитель заправляет машину. Все остальное делает Флэш Такси — ТО, смена резины и т.д.
В чем выгоды водителя работать на авто компании?
🚕 стабильная работа или подработка на проверенной технике;
🚕 возможность выбора тарифа. Личный автомобиль в большинстве случаев такой возможности не предоставляет;
🚕 оперативность. Авто компании — это наиболее быстрый способ приступить к работе и получить доход;
🚕 отсутствие лимитов и ограничений. Мы не ограничиваем своих арендаторов;
🚕 залог не требуется;
🚕 модели с МКП и АКП — на выбор;
🚕 экономия на топливе. Можно выбрать экономичную модель на газовом топливе и сократить возможные расходы;
Итогом можно назвать следующий вывод — работа водителем такси на авто компании один из наиболее надежных способов быстрого трудоустройства и получения прибыли. Если у Вас на руках есть лишь водительский стаж с правами категории «В», хорошие навыки вождения, знания города и русского языка, то с нашей помощью Вы в самый короткой срок окажетесь трудоустроены, за рулем и с выплатой заработка на карту через сутки (кроме зарплатного проекта). Звоните нам и мы обсудим детали!
Как с нами связаться?
- Оставив заявку через наш сайт;
- Написав на емайл [email protected];
- Обратившись в центральный офис с 9 00 до 21 00 по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект 4А.
Оставляйте заявку или откликнетесь на нашу вакансию мы оперативно свяжемся с Вами, и ответим на все интересующие вопросы.
Работа водителем такси в Москве
Работа в такси/Водитель такси
Каждый человек в своей жизни сталкивается с проблемой поиска работы. Но не всегда эта процедура оказывается быстрой, и нечасто получается найти место, которое полностью соответствует пожеланиям соискателя. Согласитесь, что любому человеку хотелось бы трудиться без жесткого графика и контроля назойливого начальства. Работа в Москве подбиралась всегда быстрее и проще, чем в других городах России. Однако и спрос на вакансии намного выше и не потому, что в Москву прибывает всё больше и больше людей. В Москве часто меняют работу, и причин для этого масса:
- обман с зарплатой;
- увеличение нагрузки за те же деньги;
- смена штата или сокращения;
- унижения со стороны руководства и др.
Увы, но для столицы все эти причины — обычное дело. Пока человек ищет вакансии, он не имеет дохода, а жизнь постоянно требует средств, поэтому люди находят временную подработку на этот период. Как правило, трудовая деятельность в такси оказывается очень неплохим вариантом, который часто становится основным источником дохода. Многие водители нашего таксопарка пришли к нам на временную подработку, но после выполнения заказов в течение определенного времени, решили, что работа в такси им пришлась по душе. Здесь нет руководства, и человек сам себе начальник, трудовой день можно строить по собственному графику. Никто не может уволить или сократить, а уровень дохода водитель устанавливает себе сам, исходя из количества часов, проведенных «на линии».
Преимущества работы в Такси Ритм
Наш таксопарк существует с 2006-го года, и мы точно знаем, как быстро сделать из любого новичка профессионала. Многие думают, что работа в такси не требует определённых знаний, а на самом деле нюансов довольно много. Инструкторы нашей компании проводят подробное обучение в специально оборудованных учебных классах, что значительно облегчает начало работы в такси.
Основными преимуществами сотрудничества с нами можно назвать:
- выгодные условия аренды;
- прозрачность расчетов;
- обучение с инструктором;
- хорошие условия труда;
- отсутствие залога за арендованный автомобиль;
- взаимовыгодное сотрудничество;
- доброжелательное отношение ко всем работниками компании.
В Москве много таксомоторных парков, и каждый выдвигает свои доводы, чтобы водители выбирали именно их. Основным аргументом Такси Ритм является то, что нам никогда не бывает стыдно перед нашими водителями. Мы не гонимся за сиюминутной прибылью и всегда нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Наши менеджеры очень внимательно изучают проблемы водителей и регулярно помогают в их решении. Доказательством того, что мы стоим лицом к водителю – наш офисный штат. В преобладающем большинстве он состоит из бывших таксистов, обычных парней, которые когда-то пришли на временную подработку, остались и проявили себя. Сейчас бывшие водители занимают должности от механиков до руководителей подразделений. А кто, как не таксист, лучше всего разбирается в проблемах водителей?
Что такое работа в такси в Москве?
Существует четыре самых распространенных варианта сотрудничества с таксопарками в Москве:
1. Работа в штате за зарплату — самый невыгодный (на наш взгляд) вариант. Водитель получает фиксированный доход, но обязан выполнять план, на который можно потратить много времени практически без отдыха. Мы заботимся о наших работниках и поэтому такой вариант никогда не предлагаем.
2. Сотрудничество с таксопарком на условиях 50/50, что подразумевает получение работодателем 50% дохода от той суммы, которую водитель заработал за определенный период времени. Естественно, без плана тут не обойтись, так как парк должен не просто окупить свои расходы, но и солидно заработать. То есть таксист отдаст за 12 часов работы сумму намного больше, чем стоит аренда того же автомобиля на сутки. Это тоже не наш вариант, так как мы хотим, чтобы наши водители зарабатывали больше и дольше оставались с нами.
3. Аренда автомобиля под такси. Самый распространённый вариант сотрудничества в Москве. Но есть несколько нюансов. Например, большинство таксопарков рассчитывают на то, что водитель возьмет у них автомобиль в аренду и больше не вернет его на протяжении длительного времени. Многие московские таксопарки идут на разного рода уловки: берут сумму залога перед арендой, которую потом практически невозможно вернуть обратно. Некоторые составляют договор таким образом, что водитель обязан «откатать» на их машине месяц без перерыва. Ещё бывают случаи, когда новичку предоставляют заведомо неисправный автомобиль с целью предъявить стоимость ремонта при возврате. Уловок применяется много.
4. Работа на личном авто. Недостатком работы на своей машине является необходимость обслуживания и ремонта на личные средства.
Почему с нами выгодно
Арсенал автомобилей Такси Ритм – более 1200 единиц возрастом менее трех лет. Мы не только регулярно обновляем свой парк, но и предоставляем дополнительные скидки за возраст авто (чем старше — тем дешевле). При этом мы являемся одним из немногих таксопарков в Москве, где аренда такси предоставляется без залога. Мы выдаем автомобиль в аренду без залога вообще!
Более того, мы понимаем, что не каждому придется по душе работа в такси. Поэтому у нас можно взять автомобиль в аренду хоть на один день. А для тех, кто обратился к нам впервые – первая неделя эксплуатации машины будет на специальных условиях, которые можно узнать при обращении за арендой такси без залога.
За неделю использования авто мы берем оплату только за шесть дней, а через каждые 6 месяцев предоставляем неделю отпуска без оплаты аренды. Работать в эти дни или отдыхать — решать вам, так как автомобиль остается в вашем распоряжении.
У нас открыто 6 таксопарков в Москве: Юг, Юго-Восток, Восток, Запад и 2 парка на Севере столицы, так что к нам удобно добираться из любой точки Москвы.
Если у вас есть собственный автомобиль, и вы хотите использовать его в работе, то мы готовы предложить вам подключение к любым агрегаторам заказов (Яндекс.Такси, Ситимобил, Гетт) на очень хороших условиях. Предлагаем также подключиться к нашей собственной диспетчерской службе Такси Ритм, где заказы отличаются повышенной стоимостью и культурой пассажирских перевозок.
Наше предложение
Мы ждем вас в нашей компании и уверены, что вам понравится, и вы останетесь с нами. Перед посещением офиса не забудьте записаться на собеседование по телефону +7(499)348-97-44 (номер требует проверки) или заполните специальную форму, и мы обязательно свяжемся с вами.
Для собеседования вам потребуются:
- паспорт;
- водительское удостоверение со стажем не менее трех лет;
- устройство на платформе Android;
- хорошее настроение;
- всем остальным мы вас обеспечим.
Добро пожаловать в самый заботливый таксопарк Москвы. До скорой встречи. С Уважением, Коллектив компании Такси Ритм.
Аренда авто — Яндекс.Гараж
АвтоматМеханика
БензинДизельГаз
Минимальный срок аренды
Показать все фильтры
АвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Порт
7/0
1390р/ день
Без залога
Без комиссии
ПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: СТАР-ВЭЙ
7/0
1550р/ день
Без залога
+5% комиссия
ПозвонитьАвтоматГазРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: ГЛОБАЛ-МОТОРС
Сдельная 2/2
50/50
Мин. сумма с заказов: 3000рПозвонитьСдельная 12/12
50/50
Мин. сумма с заказов: 3000рПозвонитьСдельная 1/1
50/50
Мин. сумма с заказов: 3000рПозвонитьМеханикаБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: ГЛОБАЛ-МОТОРС
7/0
1350р/ день
Без залога
+5% комиссия
ПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Топливо, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: ГЛОБАЛ-МОТОРС
7/0
1350р/ день
Без залога
+5% комиссия
ПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиПарк: ГЛОБАЛ-МОТОРС
7/0
1350р/ день
Без залога
Без комиссии
ПозвонитьАвтоматГазРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: ГЛОБАЛ-МОТОРС
Сдельная 2/2
50/50
Мин. сумма с заказов: 4000рПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Опора8.6 из 107/0
2300р/ день
+4000р залог
+4% комиссия
ПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Опора8.6 из 107/0
2300р/ день
+4000р залог
+4% комиссия
ПозвонитьМеханикаБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Опора8.6 из 107/0
2300р/ день
+4000р залог
+4% комиссия
ПозвонитьМы пришлем вам интересные предложения по вашим предпочтениям
Как и в каком такси лучше работать в 2020 году
Информация актуальна. Обновлено 03-03-2021
Источники статистических данных и фото для статьи: Аналитический центр при Правительстве РФ и официальные сайты агрегаторов.
Сегодня водитель имеет широкий выбор вариантов для работы таксистом. Но как сделать грамотный выбор, чтобы работа в такси была выгодной? Учитывая, что всё большей популярностью пользуются агрегаторы, стоит детальнее рассмотреть популярные сервисы. Не менее важны изменения, которые ждут рынок в ближайшее время.
Как водителю работать в такси: условия, заработок, требования закона
Несмотря на отсутствие кардинальных нововведений за 2019-2020 год в сфере такси, о которых мы поговорим ниже, многих водителей интересуют ключевые моменты, как правильно работать в такси.
Кратко разберём несколько значимых аспектов.
«Лицензия» — разрешение на пассажирские перевозки
Быстрый ответ
Многих людей планирующих работу по перевозке пассажиров интересует момент, можно ли работать в такси без лицензии. Ответ отрицательный. Обязательное требование допуска к работе по пассажирским перевозкам — наличие соответствующего разрешения. Его могут получить юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для легального оформления в такси водитель должен оформить статус ИП или оформиться по трудовому договору в таксопарк.С 2019 года государственные власти и, как следствие, агрегаторы уделяют проверке лицензий в несколько раз более пристальное внимание, чем раньше.
Свой автомобиль или аренда для работы такси
Быстрый ответ
Следующий ключевой момент в работе такси, который интересует водителей, касается выполнения перевозок на своём автомобиле или арендованном. В этом аспекте ничего не изменилось. Сегодня таксистам доступны оба варианта.Разберёмся, как работать в такси на своей машине. Для этого нужно взвесить все плюсы и минусы использования своёго авто. Главное преимущество такого варианта — не нужно вносить платежей за аренду транспортного средства. Это существенно повышает дневной доход. Главный недостаток — серьёзный износ транспорта, необходимость откладывать средства на ремонты и неизбежное обновление в будущем.
Альтернатива использования своей машины — аренда авто для работы в такси. У неё есть свои плюсы:
- арендованное транспортное средство обклеено в соответствии с требованиями агрегатора, это позволяет получать приоритет на распределение заказов;
- водитель может выбирать марку и модель, периодически менять авто для повышения тарифа и т. д.;
- не происходит общего износа своего авто из-за постоянно эксплуатации.
Единственный серьёзный минус аренды — регулярные выплаты, которые существенно уменьшают ежедневный доход.
Расходы и заработки таксистов в 2020 году
Быстрый ответ
Теперь стоит поговорить о заработке таксистов в 2020 году. Что изменилось? Яндекс и Убер озвучивают цифры ежедневного заработка для Москвы в 430 ₽/час с учётом выплат агрегатору. При интенсивной работе по стандартному графику в 8 часов и 6 рабочими днями еженедельный доход составляет 20 640 ₽. На бензин уходит около 1 000 ₽ в день. За вычетом топлива в неделю водитель на руки получает 14 640 ₽. На мойку в неделю уходит около 600 ₽. Остаётся 14 040 ₽ в неделю. За месяц получается около 63 180 ₽.Стоит помнить об обслуживании авто и ремонте. Эти расходы также стоит закладывать при планировании дохода. Размер этих расходов зависит от состояния автомобиля.
На практике водители работают сменами по 12 часов. Это позволяет увеличить чистый доход на 30-50%.
В провинции доходы таксистов существенно ниже — при 8 часовой смене они составляют около 25-30 000 ₽. Если смена увеличивается до 12 часов — можно зарабатывать до 50 000 ₽.
При аренде авто стоит закладывать ежедневный расход в 1000-2000 ₽. Но эти деньги в долгосрочной перспективе компенсируются общими амортизационными расходами при неизбежной замене своего авто в будущем.
Структура распределения выручки таксиста представлена в таблице.
Принадлежность машины | Комиссия агрегатору, % | Комиссия таксопарку, % | Арендная плата за авто, % | Расходы на бензин, % | Чистая прибыль водителя, % |
Аренда авто | 10-25 | 3-15 | 35 | 14 | ⩽ 30 |
Свой автомобиль | 10-25 | 3-15 | Нет | 14 | ⩽ 60 |
Что представляет из себя работа таксистом в 2020 году
В последние годы сфера такси стремительными темпами трансформируется. Изменения обусловлены внедрением новых технологий и выходом на рынок крупных агрегаторов — сервисов заказа такси, обеспечивающих эффективное взаимодействие между пассажирами и таксистами.
Важно знать
Самым заметным новшеством для водителей такси было введение режима самозанятности, который работает уже в нескольких десятках регионов России. ПодробнееКакие есть законы о такси в России
Многочисленные изменения на рынке такси, вызванные деятельностью агрегаторов, внедрением технологий и общим ростом популярности этого способа пассажирских перевозок со стороны пассажиров и водителей, остаются без чёткого законодательного регулирования. Реформа продолжается уже более 6 лет. В 2018 году Государственной Думой в первом чтении был принят законопроект о регулировании деятельности такси. Все эксперты говорили, что закон вступит в силу в 2020 году. Но объективные причины (коронавирус и экономический кризис) внесли существенные коррективы в планы пересмотра правил регулирования работы такси.
На лето 2020 года правительством и Думой рассматриваются два законопроекта о такси, но оба находятся на доработке.
О принятии закона говорить преждевременно, но таксистам уже сейчас стоит понимать, о каких изменениях идёт речь. В законах рассматривается внесение следующих изменений:
- Ужесточение требований к водителям такси. Запретят осуществлять перевозки пассажиров людям, имеющим судимость за особо опасные статьи — убийство, тяжкий вред здоровью, изнасилование, терроризм. При оформлении на работу в такси все кандидаты будут обязаны предоставлять справки о наличии или отсутствии судимости. За приём на работу людей с тяжкими судимостями таксопарки и агрегаторы будут нести серьёзную ответственность. Нельзя будет работать в такси людям с водительским стажем менее 3 лет, если за последние полгода присутствует факт лишения прав.
- Изменение требований к водительским правам иностранного образца. По новым правилам работать в такси смогут только граждане РФ, имеющие водительские права российского образца. Сейчас на территории России могут работать граждане ряда стран постсоветского пространства (Киргизия, Армения и ряд других).
- Контроль режима труда и отдыха. Водителям разрешат работать в день не более 8 часов. Контролировать продолжительность суточной смены будут таксопарки и агрегаторы через тахографы, которые будут обязаны устанавливать на все автомобили такси. Некоторые уже это делают, и даже блокируют водителей при переработках. Таксист не сможет работать более 8 часов в день, сменив агрегатора. Сегодня многие водители одновременно подключены к нескольким сервисам. Водителям и паркам для работы придётся нести существенные расходы на покупку тахогрофов, в условиях нынешней социально-экономической обстановки — это выглядит мерой нереализуемой. Законодателями также рассматривается вопрос о внедрении в работу такси обязательной контрольно-кассовой техники (онлайн-кассы). Но и эта мера сегодня выглядит маловероятной.
- Распространение на легковые такси обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). Все перевозчики будут обязаны страховать пассажирские перевозки по общим правилам ОСГОП. Сегодня в такси по ОСАГО компенсация за причинение вреда здоровья не может превышать 500 тыс. ₽. По ОСГОП эта сумма вырастет минимум до 2 млн. ₽. В некоторых агрегаторах страховка уже действует и для пассажиров, и для водителей.
- Ужесточение требований к состоянию авто в целях повышения безопасности. Запрет на использование в качестве такси распространится на все транспортные средства старше 7 лет. Все авто будут обязаны иметь с обеих сторон оклейку о перевозчике. Все машины будут оборудоваться системами ГЛОНАСС для контроля режима труда и отдыха.
- Распространение режима самозанятых граждан на всю территорию страны. С 1 июля 2020 года это изменение вступило в силу. Теперь таксисты независимо от региона могут оформлять особый налоговый статус в 4% (обслуживание физических лиц) и 6% (обслуживание юридических лиц). По задумкам самозанятые граждане смогут получать разрешение на работу в такси без обязательного оформления ИП (как это действует сейчас).
- Запрет организации постоянных парковок таксопарков вблизи жилых домов (во дворах). Это ограничение вступило в силу с 1 января 2020 года. Этот запрет не касается машин таксистов, которые единично паркуются у своих домов на ночь. Ограничения распространяются на постоянные, организованные парковки перевозчиков.
- Контроль выдачи разрешений на осуществление пассажирских перевозок такси. В каждом регионе будет введено ограничение на количество действующих разрешений — обговариваемый лимит 30 лицензий на 1000 человек. Сверх лимита ограничений разрешения будут выдаваться через систему аукционов. Разрешения можно будет получать дистанционно через портал Госуслуги. При получении разрешения будет проверяться знание водителем конкретного города, где планируется осуществлять пассажирские перевозки.
- Создание единой базы работающих таксистов с фиксацией данных о режиме труда, наличии лицензии, полиса ОСАГО и т. д. С помощью единой базы будут оперативно выявляться все нарушения в работе водителей. Нарушители будут блокироваться на уровне агрегаторов. За допуск к работе водителей, которые не имеют права на деятельность в такси, включая переработку без перерывов, таксопарки будут наказываться существенными штрафами — от 200 до 500 тыс. ₽.
Важно знать
Уже сейчас в Москве идет работа над созданием единого цифрового профиля таксиста. Позже эту практику хотят перенести на все российские регионы.Что нового на рынке пассажирских услуг
Работа в сфере такси на протяжении 2020 года не подверглась кардинальным изменениям. Как уже говорилось выше, все основные изменения касались мер безопасности в условиях коронавируса (ужесточение требований к мерам гигиены) и наступления экономического кризиса со снижением общих доходов населения.
Это интересно!
Единственная значимая тенденция, получившая существенный толчок развития во время карантина, заключается в переключении агрегаторов такси на услуги по доставке. ПодробнееВ условиях существенного снижения поездок пассажиров весной, бурный рост доставок продуктов и товаров позволил таксистам сохранить доход, а агрегаторам —быстрее запланированного освоить новую нишу. У сервисов уже работает:
В каком такси лучше работать в 2020 году
Символом современного развития рынка такси в России за последние 10 лет стало появление крупных агрегаторов, которые за счёт выигрышных сервисных решений удобного заказа заняли прочную нишу посредников между пассажирами и водителями (таксопарками).
Работа водителем такси сегодня подразумевает подключение к одному или нескольким агрегаторам. Но как грамотно выбрать подходящий сервис? Разберёмся, в каком такси выгоднее работать.
На 2019 год агрегаторы занимали уже порядка 60% всего рынка такси. Учитывая это, для начала разберём плюсы и минусы работы водителя с ними.
+
Основные плюсы
- Более высокая гарантия получения заказов из-за использования клиентами удобных и популярных сервисов заказа машины. Заказы распределяются автоматически с использование сложных алгоритмов, учитывающих местоположение, статус водителя, характеристики авто и т. д. Алгоритмы также регулируют цены исходя из факторов погоды, ситуации на дорогах, соотношения спроса и предложения.
- Вариативность оформления — самостоятельно с созданием ИП или через таксопарк. Дополнительно можно стать самозанятым гражданином.
- Простое подключение.
- Гибкая система графика работы — водитель по своему усмотрению выбирает продолжительность смен и количество рабочих дней в неделю.
- Система тарифов — позволяет подключаться водителям с различными типами транспортных средств.
- Прозрачная и понятная система ценообразования. Гарантия выплат.
- Возможность одновременно подключиться к нескольким агрегаторам.
- Дополнительные расходы в виде фиксированной комиссии с ежедневного дохода.
- Повышенные требования к авто и водителю — нельзя работать на любом авто, даже если он подходит для выполнения деятельности такси по региональным нормативам, профессиональные же таксисты отмечают низкие требования, что приводит к падению качества обслуживания.
- Обязательный стаж вождения — стандартный срок 3 года. Правило не действует для услуг по доставке.
- Фиксированные цены — невозможность влиять на расценки.
- Санкции в случае отказа от заказов, нарушения других правил сервиса — возможен вариант полной блокировки с потерей заказов.
- Деньги по безналичным расчётам приходят водителю не сразу.
Обзор крупнейших агрегаторов России
Чтобы получить лучшее представление об агрегаторах, стоит рассмотреть работающие в России компании. Сегодня на рынке в России представлено достаточно крупных конкурентов:
- Яндекс Такси, действующий совместно с такси Убер, включающий сервисы доставки продуктов — Еда, Шеф и Лавка;
- Везёт;
- Максим;
- Гетт;
- Ситимобил, включая сервис доставки продуктов Delivery Club.
Компания | Комиссия агрегатору от водителя (без учета отчислений таксопарку), % | Средний обещанный заработок, ₽/час |
Яндекс Такси | Исходя из подключённого тарифа — от 19 до 25 (включена плата за ПО) | От 317 до 464 |
Везёт | Стандарт — 12, за каждый год работы уменьшение комиссии на 1%, повышение комиссии за нарушения до 15% | Около 360 |
Максим | от 10 до 13 | Около 330 |
Гетт | 25% c НДС | Около 345 |
Ситимобиль | От 16 до 20 (в зависимости от тарифа) | Около 340 |
Выбор агрегаторов для работы должен определяться оценкой всех факторов. Водителю нужно взвесить все преимущества и недостатки присутствующих в городе сервисов. Разобраться во всех нюансах их работы. Исходя из этой оценки, принимать решение.
Яндекс GO Такси и Uber
Яндекс Такси + Убер | |
Владельцы и директор | Входит в структуру российской it-корпорации Яндекс. С 2017 года на территории постсоветского пространства работает совместно с Убер. Генеральный директор агрегатора — Даниил Шулейко. |
Год создания | 2011 |
Доля на рынке России (2019 год) | 27% Лидеры в городах-миллионниках. На равных позициях с другими крупными сервисами в городах до 500 000 жителей. Уступают конкурентам в маленьких городах. |
В скольких городах России представлена | Более 120 городов |
Работа в других странах | 19 стран — на постсоветском пространстве работает бренд Яндекс Такси и Убер. В 4 странах дальнего зарубежья (Финляндия, Израиль, Гана, Румыния) компания работает под брендом Yango. |
Специфика, конкурентные преимущества | Работа выстроена по принципам классического агрегатора — Яндекс не открывает таксопаков, не покупает машины, деятельность осуществляется через подключение к сервису заказа и распределения заказов пассажиров, водителей и таксопарков. Совместная работа через единые программные продукты с Убер. Для максимального охвата клиентов сохранены рекламные бренды и Яндекс Такси и Убер. Активно развиваются сервисы доставки, включая использованием автомобильного транспорта — Еда, Лавка и Шеф. |
Везёт
Везёт | |
Владельцы и директор | Компания создана в результате объединения агрегатора такси Fasten и сервиса заказа такси Везёт (включал операторов Везёт, Лидер, RuTaxi). Основной акционер управленческая компания ОФГ Инвест. Генеральный директор — Андрей Лукашевич. В 2019 году провалилась попытка поглощения структурами Яндекс Такси. |
Год создания | 2017 |
Доля на рынке России (2019 год) | 12% Лидирующие позиции в городах до 100 000 жителей |
В скольких городах России представлена | Более 100 городов |
Работа в других странах | Казахстан, Чехия |
Специфика, конкурентные преимущества | Ориентация на работу по принципу традиционных операторов такси (сети таксопарков) с внедрением приложения для приёма и обработки заказов. За счёт наличия своих таксопарков, водители платят одну комиссию (нет разбивки выплат агрегатору и таксопарку). |
Максим
Максим | |
Владельцы и директор | Частные собственники Максим Белоногов и Олег Шлепанов (им принадлежит более 50% бизнеса). Директор сервиса — Максим Шушарин. |
Год создания | 2004 |
Доля на рынке России (2019 год) | 9% Лидирующие позиции в городах до 100 000 жителей |
В скольких городах России представлена | Более 500 городов |
Работа в других странах | 16 стран, включая Болгарию, Грузию, Иран, Индонезию, Чили и Италию. |
Специфика, конкурентные преимущества | Совмещение принципов работы классического оператора такси и современного агрегатора. При выплате комиссии нет разбивки на плату парку и агрегатору. |
Gett
Гетт (Gett) | |
Владельцы и директор | Израильская компания. Основатель и совладелец Дэйв Вайсер. Генеральный директор сервиса в России — Анатолий Сморгонский. |
Год создания | 2010 (работа в России с 2012 года) |
Доля на рынке России (2019 год) | 5% |
В скольких городах России представлена | 76 городов |
Работа в других странах | Несколько сотен городов в Израиле, странах Европы, США, Канаде, Казахстане. |
Специфика, конкурентные преимущества | Работа по принципам классического агрегатора — предоставление таксопаркам доступа к сервису заказа такси. В рамках проекта активно развивается направление доставки. |
Ситимобил
Ситимобил | |
Владельцы и директор | Более 33% принадлежит Mail.ru Group и Мегафон. Основная доля принадлежит кипрским компаниям, представляющим интересы основателей сервиса — Арама Аракеляна (является генеральным директором) и других лиц. |
Год создания | 2007 |
Доля на рынке России (2019 год) | 1% Сервис — один из лидеров в Москве. |
В скольких городах России представлена | Региональное построение бизнеса — ориентация на работу в Москве и крупных городах. Компания представлена в 48 городах. |
Работа в других странах | Компания представлена только в России. |
Специфика, конкурентные преимущества | Переформатировался в агрегатор из традиционного оператора такси. Под эгидой Mail и Мегафон с 2019 года идёт активное развитие единого сервиса доставки еды и транспорта с использованием ресурсов Ситимобил и Delivery Club (принадлежит Mail.ru Group). Единый сервис должен стать крупнейшим в России игроком на рынке доставки и транспорта, потеснив Яндекс с его продуктами Такси и Еда. |
Новые сервисы на рынке такси: DiDi, inDriver и Bolt
В растущий рынок пассажирских перевозок России регулярно пытаются войти новые игроки, как российские, так и иностранные. Среди таких игроков можно выделить три агрегатора:
- inDriver — российский агрегатор, начавший свою работу в 2013 году в Дальнем Востоке и Сибири. Сегодня представлен в 42 городах России и 260 по всему миру (25 стран). Специфика сервиса — водители и пассажиры сами договариваются о цене. Входит в 10 крупнейших перевозчиков мира.
- Bolt — эстонский агрегатор, вышедший на российский рынок в 2019 году. Работа организована по традиционной схеме — фиксированная минимальная стоимость поездки, начисление за посадку и каждый километр пути. Сервис представлен в 132 городах 30 стран мира. В России представлен только в Санкт-Петербурге.
- DiDi — дочерняя российская компания китайского агрегатора такси Didi Chuxing (доля бизнеса принадлежит Российскому Фонду Прямых Инвестиций). Агрегатор представлен в более чем 400 городах из 6 стран. Сервис работает преимущественно в Китае, где является крупнейшим агрегатором. Предоставляет услуги перевозок и доставки еды. Планируется стартовое открытие сервиса в Казани. Уже идёт регистрация водителей.
Полезна ли для Вас статья?
Пожалуйста, оцените, мы старались
Источники:
- https://ac.gov.ru
- *https://ac.gov.ru/archive/files/content/24166/rynok-taksi-2019-pdf.pdf
- открытые данные
- https://www.kommersant.ru
- https://www.rbc.ru
- https://rg.ru
- https://ria.ru
- https://www.vedomosti.ru
- https://vezet.ru
- https://city-mobil.ru
- https://driver.yandex
- https://gett.com/ru
- https://taximaxim.ru
- https://taxi.yandex.ru
Важно знать
Анализ сервисов такси составлен на основе исследования рынка такси Аналитического центра при Правительстве РФ от 8 октября 2019 года, официальных сайтов сервисов такси, СМИ, открытых данных и отзывов клиентов и водителей в социальных сетях и на сайтах-отзовиках. Вся информация на сайте Agregator-online.ru предоставлена в ознакомительных целях для популяризации услуг указанных в статье компаний. Администрация сайта Agregator-online.ru не несет ответственности за какие-либо неточности в материалах, размещенных на сайте. Официальные сайты компаний указаны в списке источников статьи в алфавитном порядке.Дептранс Москвы призвал не завышать цены на такси из-за снегопада — агрегаторы объяснили это снижением числа водителей Статьи редакции
{«id»:209846,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/209846-deptrans-moskvy-prizval-ne-zavyshat-ceny-na-taksi-iz-za-snegopada-agregatory-obyasnili-eto-snizheniem-chisla-voditeley»,»title»:»\u0414\u0435\u043f\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u043f\u0440\u0438\u0437\u0432\u0430\u043b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0432\u044b\u0448\u0430\u0442\u044c \u0446\u0435\u043d\u044b \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u0441\u043d\u0435\u0433\u043e\u043f\u0430\u0434\u0430 \u2014 \u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u043b\u0438 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043d\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0447\u0438\u0441\u043b\u0430 \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/209846-deptrans-moskvy-prizval-ne-zavyshat-ceny-na-taksi-iz-za-snegopada-agregatory-obyasnili-eto-snizheniem-chisla-voditeley»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/209846-deptrans-moskvy-prizval-ne-zavyshat-ceny-na-taksi-iz-za-snegopada-agregatory-obyasnili-eto-snizheniem-chisla-voditeley&title=\u0414\u0435\u043f\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u043f\u0440\u0438\u0437\u0432\u0430\u043b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0432\u044b\u0448\u0430\u0442\u044c \u0446\u0435\u043d\u044b \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u0441\u043d\u0435\u0433\u043e\u043f\u0430\u0434\u0430 \u2014 \u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u043b\u0438 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043d\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0447\u0438\u0441\u043b\u0430 \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/209846-deptrans-moskvy-prizval-ne-zavyshat-ceny-na-taksi-iz-za-snegopada-agregatory-obyasnili-eto-snizheniem-chisla-voditeley&text=\u0414\u0435\u043f\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u043f\u0440\u0438\u0437\u0432\u0430\u043b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0432\u044b\u0448\u0430\u0442\u044c \u0446\u0435\u043d\u044b \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u0441\u043d\u0435\u0433\u043e\u043f\u0430\u0434\u0430 \u2014 \u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u043b\u0438 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043d\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0447\u0438\u0441\u043b\u0430 \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/209846-deptrans-moskvy-prizval-ne-zavyshat-ceny-na-taksi-iz-za-snegopada-agregatory-obyasnili-eto-snizheniem-chisla-voditeley&text=\u0414\u0435\u043f\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u043f\u0440\u0438\u0437\u0432\u0430\u043b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0432\u044b\u0448\u0430\u0442\u044c \u0446\u0435\u043d\u044b \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u0441\u043d\u0435\u0433\u043e\u043f\u0430\u0434\u0430 \u2014 \u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u043b\u0438 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043d\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0447\u0438\u0441\u043b\u0430 \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/209846-deptrans-moskvy-prizval-ne-zavyshat-ceny-na-taksi-iz-za-snegopada-agregatory-obyasnili-eto-snizheniem-chisla-voditeley»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0414\u0435\u043f\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u043f\u0440\u0438\u0437\u0432\u0430\u043b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0432\u044b\u0448\u0430\u0442\u044c \u0446\u0435\u043d\u044b \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u0441\u043d\u0435\u0433\u043e\u043f\u0430\u0434\u0430 \u2014 \u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u043b\u0438 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043d\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0447\u0438\u0441\u043b\u0430 \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/209846-deptrans-moskvy-prizval-ne-zavyshat-ceny-na-taksi-iz-za-snegopada-agregatory-obyasnili-eto-snizheniem-chisla-voditeley»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
6935 просмотров
Как рассчитать зарплату в такси? – Автопартнер 78
Цель данной статьи в том, чтобы помочь вам соискателям работы в такси узнать объективную стоимость своей занятости на рынке труда. Для этого стоит рассмотреть основные критерии, которые влияют на этот показатель.
Довольно часто при поиске работы вы видите довольно привлекательную цифру в графе заработная плата. Но в большинстве случаев она является приблизительной. Если вы ранее не работали в такси, то можете ошибочно посчитать данную цифру «несгораемой». На самом деле у водителя такси нет определённой заработной платы. Его доход зависит лишь от него и на это влияют различные факторы.
Выбор агрегатора
Данная программа представляет собой некий интернет-посредник между клиентом и водителем такси. Пассажир заказывает машину через специальное приложение, которое работает на любом мобильном устройстве, работающего на базе «Android». Сама же система перенаправляет заказ водителям. Кто первый подтвердит заказ, то и поедет на заказ. В Российской Федерации самыми популярными и востребованными считаются следующие агрегаторы:
- Яндекс такси;
- Гетт;
- Болт;
- Таксовичкоф.
Если у вас имеется своя собственная машина, то вы можете работать в такси напрямую с агрегатором. Если же её нет, то всегда можно оформить договор аренды с автопарком. В последнем случае за пользованием автомобилем водитель выплачивает определённую сумму. Также, агрегатор берёт и свою комиссию. Исходя из этих условий, отличается и ваша заработная плата в такси.
Оплата труда включает себя следующее:
- зарплата, начисленная согласно повременного или сдельного тарифа;
- дополнительные надбавки за условия работы;
- поощрительные доплаты и премии;
- ваш класс, категория и умения вождения;
- график работы (дневное или ночное время).
Как рассчитать свою зарплату при работе в такси?
В зависимости от категории водителя и самой службы такси, расчёт с ним может осуществляться в виде:
- Сдельной ставки за километраж. Такая система оплаты чаще всего применяется для владельцев легковых машин или микроавтобусов.
- Почасовой ставки. Такая система рассчитана на водителей, ежедневно совершающих небольшой километраж, в обязанности которых не входит прохождение длительного расстояния.
- Сдельная ставка за пассажирооборот.
Если водитель такси систематически нарушает свои обязанности, которые прописаны в его должностной инструкции, а также ПДД вместе с технической эксплуатацией автомобиля, то служба такси вправе снизить ему квалификацию. В свою очередь это приведёт к снижению вашего заработка.
Сама же категория водителя зависит от транспортного средства, на котором он работает в такси. Присвоение категории напрямую влияет на ваш доход. Определяет её специальная комиссия службы такси. Для этого она проводит специальную аттестацию водителей.
В работе можно получить и определённые бонусы: денежная премия, скидки на покупку автозапчастей, топлива, страховку или обслуживание. Для этого вам следует выполнить ряд определённых условий. К примеру, это может быть 25-40 поездок в неделю. Также, это может быть наличие высокого рейтинга согласно опросу пассажиров.
Каждый водитель платит в службу такси определённый процент с поездки. В одних компаниях он составляет 10%, а в других 33%. Поэтому от выбора компании зависит и ваш будущий доход. На это стоит обязательно акцентировать внимание при трудоустройстве. Не стоит выбирать первое попавшееся объявление. Проанализируйте рынок труда в данной отрасли, и только потом принимайте взвешенное решение.
Водитель такси, 50 на 50, без аренды — Свежие вакансии в Москве
На работу требуется водитель такси, в г. Москва.
Ежедневные выплаты в конце смены, автомат 18-19-20г, Камри, Оптима, Соната, выдача авто в день трудоустройства Приглашаем на работу в наш небольшой таксопарк, где водители для нас, в первую очередь — друзья, и мы с ними работаем честно и прозрачно.
Наши условия: — Предоставляем брендированные автомобили эконом-комфорт-комфорт+ класса, АКПП, 18-19-20 года (Оптима, Камри, Соната, а также Гэлакси, Фокус, Рапид, Рио) — Все авто с лицензиями, брендированные, с максимальным приоритетом распределения заказов. — ПАРК ИМЕЕТ СЕРТИФИКАЦИЮ. Заказов очень много! Заработок высокий! — Вложения не требуются! Залогов нет! — Подключаем к Яндекс, Гетт, Ситимобил — Ежедневные выплаты в конце смены — Выплачиваем З/П 50% ВАМ. Топливо, мойка, дезинфекция также пополам! Ваш доход- Эконом от 3000 на руки, Комфорт, Комфорт+ от 4000 на руки — Графики подбираем индивидуально (1/1, 2/2, 3/3, 5/2 и др.) — Возможна подработка!
Требования к водителю: — Водительское удостоверение категории В — Стаж по в/у строго от 3 лет! — Пунктуальность, ответственность и аккуратность будут Вашим преимуществом Удобно расположение парка. Есть стоянка для Вашего авто прямо у офиса. Рядом с парком находятся недорогие хостелы и столовая. По всем интересующим вопросам звоните или пишите в чат, whatsapp Собеседования проводятся также ежедневно
Приветствуются: Водитель такси, работа водителем такси в Москве, водитель подключение , работа водителем , подработка , работа в такси , подключение к такси , водитель на зарплату , такси отзывы водителей , водитель такси вакансии , водитель такси ежедневные выплаты, аренда для работы в такси, с ежедневной оплатой подработка, работа с ежедневной оплатой, авто в аренду под такси, автомобиль с ГБО, на газе, курьер, доставка, личный водитель, персональный водитель, водитель автобуса, водитель скорой помощи, водитель без опыта, подключение, подключение водителя такси, подключение такси, водитель такси, такси, автомобиль в аренду, аренда авто, аренда такси, оптима, соната, солярис, яндекс, гетт, ситимобил, водитель-курьер, курьер, водитель скорой помощи, корона, приоритет, лицензия, таксопарк
Москва.
Ждем ваших откликов по телефону
Сколько стоит проезд у таксистов? | Работа
Шала Манро Обновлено 28 июня 2018 г.
Определение заработной платы таксиста зависит от нескольких факторов. Если у вас есть собственное такси, вы получаете полную стоимость проезда за вычетом расходов. Если вы арендуете, вы должны платить дневную ставку из входящих тарифов плюс стоимость газа. Некоторые компании берут процент от стоимости проезда вместо фиксированной арендной платы. Прежде чем брать на себя обязательства, внимательно изучите политику компании такси, чтобы убедиться, что вождение такси приносит прибыль.
Процент платы за проезд
Когда вы работаете в компании такси, которая взимает с вас процент от платы за проезд за право водить такси, эта ставка обычно составляет одну треть вашего общего валового дохода от проезда. Если вы внесете 200 долларов за проезд во время смены, одна треть составит около 66 долларов. Это означает, что у вас осталось 134 доллара, часть из которых вы используете для оплаты бензина, если этого требует ваша компания,
Taxi Rental
Многие лицензированные компании такси предпочитают сдавать автомобили в аренду независимым подрядчикам на день или неделю.Подрядчик должен заправить автомобиль и заплатить фиксированную плату, которая обычно составляет от 75 до 150 долларов в день, в зависимости от вашего местоположения. При дневной стоимости проезда в размере 200 долларов и самой низкой арендной плате в 75 долларов у вас остается 125 долларов до покупки бензина для автомобиля.
Средний доход
Согласно данным Бюро статистики труда США (BLS), средний доход водителей такси и шоферов на май 2017 года составил 25 880 долларов в год. Это означает, что 50 процентов таксистов зарабатывали больше этой суммы, а другая половина зарабатывала. меньше.Следует отметить, что это число не обязательно включает чаевые, так как денежные чаевые трудно отследить, если таксист не считает их доходом. Тем не менее, этот доход часто получается тяжким трудом. Водители такси работают сверхурочно, обычно в смену по 8–12 часов. Они занимаются трафиком, сердят клиентов и целый день поднимают тяжелый багаж. С другой стороны, вождение такси обычно гибкое, что позволяет вам выбирать собственный график и делать перерывы, когда у вас нет клиента. Многие извозчики предпочитают работать по ночам и в выходные, когда легче найти бизнес.
Дополнительные сборы
Помимо уплаты ежедневной арендной платы или возврата части платы за проезд компании такси, многие компании требуют от вас уплаты дополнительных сборов за право управления такси. Большинство требует, чтобы вы заправили автомобиль перед его возвратом, а некоторые взимают до 10 процентов за транзакции по кредитным картам клиентов. Поскольку многие таксисты являются независимыми подрядчиками, компании, предоставляющие услуги такси, могут потребовать, чтобы вы имели страховку, например общую ответственность. Владельцы кабины обычно заботятся о страховании транспортного средства и расходах на техническое обслуживание.Как независимый подрядчик, вы можете столкнуться с другими сопутствующими расходами, такими как необходимость приобретения собственной медицинской страховки и уплаты собственных налогов.
Таксист продолжал работать в марте, чтобы оплачивать счета. Теперь у него наверняка есть covid-19
«Это моя работа. Мы зависим от этого », — сказал Рауль Сандре, своей 32-летней жене.
Теперь он болен. Его жена больна. Его старшая дочь и зять больны. Рауль не может работать. А на апрельскую аренду денег не хватило.
Рауль постоянно вспоминает дни, предшествовавшие его болезни.Сандра умоляла его остаться дома. Они живут в Бронксе. Это тесная трехкомнатная квартира.
Взрослые дочери пары живут неподалеку. Девочки также призвали его остаться дома. Они сказали, что найдут деньги. Как-то. По их словам, его диабет подвергает его опасности. И ему 58. Но Рауль наблюдал, как Сандра продолжала выходить за дверь к няне в семью на Манхэттене. Она работала. Он бы тоже.
Сначала Рауль возил врачей и медсестер, поездка за поездкой по домам в больницы. Он чувствовал себя почти героем.Он вносит свой вклад в пандемию. Он подписался на доставку продуктов пожилым людям.
Затем он начал принимать пациентов, которых нужно было отвезти в больницу. Некоторые сказали ему, что хотят пройти тест на covid-19. Некоторые рабочие маски. Некоторые этого не сделали. Некоторые кашляли в его маленькой Тойоте Камри. Некоторые не закрывали рты.
Рауль воспроизвел лица всех людей, которых он водил в субботу, 14 марта. Он думает, что знает, кто его заразил. Мужчина сказал, что у него положительный результат на covid-19. Он хотел попасть в больницу.Он закашлялся. Рауль рухнул на сиденье. Он натянул через голову капюшон своего свитшота. Он чувствовал себя беспомощным. Таксисты Нью-Йорка не могут выгнать людей или отказаться их водить.
Через четыре дня после той 20-минутной поездки у Рауля поднялась температура. У Ромеро нет термометра. Но он чувствовал себя настолько плохо, что Сандра заставила его выпить свой «больной чай». Тот вид, который она научилась делать в детстве в Доминиканской Республике, полный трав и чеснока.
Раулю было жарко, и все тело болело.Сандра запретила ему выходить из квартиры. Он не протестовал. Сандра позвонила на горячую линию, чтобы сообщить о своих симптомах. Она хотела, чтобы его проверили.
«Я позвонил на горячую линию. Я все объяснил. У моего мужа поднялась температура. Ему было больно во всем. Он не мог заснуть. Могут ли они пройти тест на коронавирус? » спросила Сандра. «Они просто сказали нам оставаться дома, потому что больницы переполнены».
Их дочери хотели помочь. Сандра сказала нет. Семья беспокоилась, что старшая, Стефани, уже была разоблачена.Она навестила Рауля 15 марта. Она не может перестать работать. Она преподает во втором классе государственной школы. Она проводит виртуальные уроки в своей гостиной. Пытаюсь улыбнуться детям. У половины ее учеников дома нет компьютера или планшета. Она все время обзванивает, пытается найти им оборудование.
«Учителя должны преподавать ребенку учебную программу. Теперь, помимо этого, мы учим ребенка и его родителей пользоваться электронными устройствами. Это вызов », — сказала Стефани, которая в последнее время борется с головными болями и лихорадкой.Скорее всего, у нее covid-19, но она не проходила тестирование. Симптомы проявляются и у ее мужа.
Другая дочь Ромеро, Стелин, работает иммиграционным адвокатом. Она помогает людям ориентироваться в судебной системе США. Она знает, как бороться с бюрократией. Она решила, что сможет помочь своему отцу получить пособие по безработице. Водители такси работают не по найму. Они не получают больничных или других пособий.
Чтобы заполнить заявление о безработице в Нью-Йорке, Рауль должен позвонить и поговорить с кем-нибудь.Он звонит несколько раз в день, не вставая с постели. Он ни с кем не связывался две недели.
У Рауля, Сандры и Стелин новый распорядок дня. Он начинается со звонка в службу занятости. Звонят с разных телефонов. Они начинают в 7:55 утра, надеясь, что кому-то повезет, когда офис откроется в 8. Но они всегда получают запись. Сандра запомнила это по-английски и по-испански: «Все телефонные линии заняты. Пожалуйста, перезвоните позже ».
«Мы знаем, что многие люди находятся в такой же ситуации, что и мы, но мой муж провел две недели без оплаты и не мог никому позвонить», — сказала Сандра.
Семья, у которой она няня на Манхэттене, хотела, чтобы она приехала. Она проработала 27 марта. Чувствовала себя здоровой. И Ромеро отчаянно нуждались в ее еженедельной зарплате в 500 долларов.
В минувшие выходные Сандра тоже заболела всем телом. Она пыталась не обращать на это внимания. Ей 50. Она сказала себе, что это просто менопауза. Потом начался кашель и головная боль. Теперь ей трудно говорить без кашля. У нее уже астма.
Скорее всего, у нее covid-19. Она беспокоится, кого еще она заразила. Она беспокоится, будет ли ей еще платить семья.Она плакала, когда на этой неделе присылали деньги.
Ромеро не смогли оплатить аренду. Сандра осторожно обращается с деньгами. Сначала они платят за продукты и лекарства. Затем мобильный телефон и Интернет. Она планирует аннулировать один телефон. Нью-Йорк ввел мораторий на выселение. Их нельзя выгнать. Но ничто не мешает домовладельцу поставить черную отметку в их кредитоспособности.
Семья ежедневно общается по FaceTime. Стелин следит за дыханием родителей. Она научилась считать вдохи.Искать признаки сильного перенапряжения.
Помимо здоровья, семья больше всего опасается, что Рауль потеряет такси. Он отсутствовал 16 дней. Он не зарабатывает деньги. Некоторые извозчики умоляли город о помощи. Возможно, отказ от лицензии в размере 175 долларов или 900 долларов за инспекцию. Но город советует водителям брать ссуды.
«Я вижу, что таксисты все еще разъезжают в масках и перчатках и рискуют своей жизнью, потому что у них нет выбора», — сказал Стелин. «Прямо сейчас я чувствую себя такой беспомощной».
Стелин — единственный здоровый член семьи.Она стала спасательным кругом для внешнего мира. Она заказывает продукты на доставку. Она провела полчаса, сражаясь с CVS. Могут ли они доставить лекарства ее родителей?
Еще есть клиенты Sthelyn. Многие из них — иммигранты без документов. Она не может перестать думать о ЕМТ, звонившем на этой неделе. Он сказал ей, что использует одну и ту же маску уже три недели. Когда он заболеет, это лишь вопрос времени. Он не получит пособие по безработице или чек на 1200 долларов.
Ромеро — это У.С. граждане. Рауль и Сандра провели 40 лет в Бронксе. Они никогда не полагались на государственную помощь. Теперь они молятся, чтобы это пришло поскорее. Они должны получить чек на 2400 долларов через несколько недель. И, может быть, пособие по безработице — если они смогут пройти. Но будет ли этого достаточно, чтобы спасти такси Рауля? Он сохранил его после 11 сентября. Он сохранил его во время Великой рецессии. Теперь они подсчитывают. Они не совсем сходятся.
Сандра продолжает заваривать чай. Она не может перестать думать об одном тексте песни. Это происходит из популярной испанской мелодии 1970-х годов: «Si se calla el cantor, calla la vida» или «Если певец замолкает, жизнь утихает».
В городе, который внезапно затих, она не хочет, чтобы водителю такси заставляли замолчать.
Факторов, определяющих, сколько стоит аренда автомобиля
Стоимость аренды автомобиля зависит от множества факторов, включая ваш возраст, тип автомобиля, который вы хотите арендовать, место получения, день недели, в который вы забираете машину, и количество дней, которые у вас будут. машина.
Из-за множества переменных рекомендуется потратить время на сравнение нескольких разных компаний по аренде автомобилей.Имейте в виду, что аренда автомобиля во многих отношениях похожа на покупку авиабилета. Цены постоянно меняются, даже от минуты к минуте, поэтому, если вам случится поймать сверхнизкую цену, не стесняйтесь бронировать предложение, потому что вы, вероятно, не увидите его снова даже через час.
при бронировании
Вообще говоря, чем раньше вы начнете искать, тем более выгодную сделку вы получите. Оптимальные сроки — от трех до шести месяцев вперед.Если вам нужно заказать машину на следующий день, вы заплатите намного больше денег, чем если бы вы дали больше времени для покупок, прежде чем вам нужно будет сесть за руль.
Когда вы водите
Компании по аренде автомобилей зарабатывают большую часть своих денег в будние дни, обслуживая деловых путешественников, которым нужен автомобиль для передвижения по незнакомому городу. Таким образом, вы, вероятно, получите более выгодную ставку, если арендуете автомобиль для путешествия на выходные, чем если он вам понадобится для путешествия в будний день.
Еще одна прекрасная возможность для компаний по аренде автомобилей заработать на праздниках.Если вы хотите арендовать автомобиль прямо перед Рождеством или Днем благодарения, вам нужно быть готовым потратить больше денег.
Где забрать
Аренда машины в аэропорту невероятно удобна и значительно дороже. Если вы летите в большой город, в котором есть легкодоступные варианты общественного транспорта, службы общественного транспорта или такси, подумайте о поиске предложений по аренде автомобилей за пределами аэропорта. Вы можете сэкономить гораздо больше, чем на такси.
Часть больших расходов на аренду автомобиля в аэропорту — это концессионный сбор, который некоторые компании взимают, чтобы покрыть сумму, которую они должны заплатить аэропорту за наличие там стойки аренды.Например, Thrifty может взимать с вас концессионный сбор, а Budget может взимать как концессионные сборы, так и сборы за обслуживание в аэропортах.
Куда вы пропадете
Сдача автомобиля в другом месте аренды, чем то, где вы его забрали, вероятно, потребует дополнительных затрат. Это верно независимо от того, путешествуете ли вы по пересеченной местности или останавливаетесь в одном городе.
Компания National Car Rental называет эту ситуацию ареной автомобиля в одну сторону, а надбавку — как междугородний сбор или дополнительную плату.Взаимодействие с другими людьми
National обычно не взимает плату за междугородние перевозки за аренду в одну сторону между аэропортами.
Как долго вы водите
Как правило, чем дольше вы бронируете автомобиль, тем ниже будет ваша дневная ставка. А если вы планируете длительную поездку, возможно, вам лучше арендовать на целую неделю.
Тип транспортного средства
Каждая служба проката автомобилей по-своему классифицирует автомобили, которые они арендуют, но вы можете быть уверены, что чем красивее и крупнее автомобиль, тем больше вы заплатите.Экономичный автомобиль — довольно маленький автомобиль, который, как правило, очень экономичен — почти всегда является самым дешевым вариантом. Аренда модного спортивного автомобиля может стоить на 50% дороже, а внедорожник может стоить почти вдвое дороже.
Заправляете вы или нет
Всегда выгодно сдать арендованный автомобиль с тем же количеством бензина, которое было у вас при получении. Компании по аренде доставляют неудобства заправлять свои автомобили топливом; им приходится отправлять сотрудника на заправку и тратить время, которое может покинуть автомобиль, на то, чтобы заработать для них деньги.Из-за этого, если вы не вернете автомобиль заправленным до согласованного уровня, компания по аренде автомобилей будет взимать с вас плату за заправку, увеличивая стоимость, которую вы платите за бензин, на несколько долларов за галлон.
Сколько лет драйверу
Если вам меньше 25 лет, прокатные компании будут взимать с вас дополнительную плату — возможно, 20 долларов в день. Даже если есть другой водитель старше 25 лет, вам все равно придется платить, если кому-либо из водителей меньше 25 лет. Кроме того, водители моложе 25 лет могут не иметь возможности арендовать автомобили определенных классов, например спортивные.Взаимодействие с другими людьми
Любые дополнительные услуги, приобретенные вами
Независимо от того, где вы арендуете, компания будет пытаться продать вам дополнительные услуги, чтобы увеличить свою прибыль. Одно из самых распространенных — дополнительное страхование.
Многие основные кредитные карты покроют вашу аренду автомобиля, которую вы оплачиваете с их помощью. С учетом этой льготы и вашей стандартной страховки вам вряд ли действительно понадобится приобретать дополнительное покрытие. Тем не менее, рекомендуется заранее проконсультироваться с компанией-эмитентом кредитной карты и страховым агентом.
Другие возможные дополнения включают GPS или спутниковое радио. Первое может пригодиться; последнее может не стоить дополнительной оплаты.
Компании по аренде автомобилей также могут взимать плату за использование транспондера для взимания платы за проезд. Если он у вас уже есть, спросите, можете ли вы использовать его вместо него.
Таксистов — Правила ведения бизнеса
Водители должны закончить водительское образование и пройти тестирование, чтобы получить лицензию. Обучение должно включать завершение курса безопасного вождения Национального совета безопасности и по крайней мере одну дополнительную программу обучения вождению, утвержденную директором Департамента финансов и административных служб.
Ассоциации такси, компании по найму транспортных средств или сетевые компании транспортной сети могут предлагать программы обучения водителей. Такие программы должны включать:
- Информация об безопасном вождении.
- Инструкция по использованию аварийного оборудования и процедурам обеспечения безопасности водителя.
- Информация о факторах риска преступлений против водителей.
- Обучение работе с пассажирами.
- Информация о стандартах профессионального поведения.
Учебный план программ обучения водителей должен ежегодно представляться ассоциацией или компанией директору Департамента финансов и административных служб для утверждения.
Водители должны сдать экзамен для получения лицензии. Тест может проводиться городом Сиэтл, городом совместно с округом Кинг или утвержденной ассоциацией такси, компанией по аренде транспортных средств, сетевой компанией транспортной сети или сторонним поставщиком. Экзамены должны проверить водителя:
- Знание требований и законов, касающихся эксплуатации такси, автомобилей, сдаваемых внаем, или транспортных средств компании транспортной сети.
- Способность говорить и читать по-английски достаточно хорошо для выполнения обязанностей водителя.
- Знание требований безопасности транспортных средств.
- Знание географии Сиэтла, округа Кинг и его окрестностей.
- Знание местных общественных и туристических мест и достопримечательностей.
- Знание факторов риска преступлений против водителей, аварийных процедур и средств индивидуальной безопасности.
Процедура и содержание экзамена должны быть утверждены директором Департамента финансов и административных служб.
Приветствую водителей такси Нью-Йорка
Путешествовать по пустым улицам практически безнадежно. Кто ловит желтое такси в разгар смертельной пандемии?
Сидеть в КПЗ в аэропорту Кеннеди — сводящая с ума пустая трата времени. Шесть или семь часов по одной цене!
«Я? Мне нравятся супермаркеты », — говорил таксист из Нью-Йорка Мухамаду Алию, рассказывая о своей последней стратегии развития бизнеса, связанной с COVID, в отношении основных работников. «Я жду напротив Whole Foods на Седьмой авеню и 24-й улице.Если это не годится, я пойду к трейдеру Джо.
Нужен сообразительный водитель, чтобы заработать даже крошечную жизнь в такое время. В бизнесе, уже сильно пострадавшем от приложений для проезда и взлетов и падений цен на медальоны, запреты со стороны общественного здравоохранения! Ты шутишь, что ли?
Как и большинство водителей такси в Нью-Йорке, Алию приехал откуда-то еще, из Кот-д’Ивуара в Западной Африке. Он живет в районе Вест-Ферм в Бронксе. У него на родине жена и четверо детей. В свои 48 лет он зарабатывал себе на жизнь одной едой в течение 18 лет, 17 с половиной из которых были совсем не такими, как сегодня.
«Оплачивать аренду, покупать продукты, отправлять деньги домой — это сейчас не так просто», — сказал он. «Моя жена очень нервничает. Она все время волнуется ».
Водители зарабатывают едва ли треть от того, что они зарабатывали в начале года, согласно опросу, проведенному его профсоюзом, New York Taxi Workers Alliance. Одна отраслевая группа оценила сокращение пассажиропотока на уровне 90%.
Подробнее: Последние новости о Нью-Йорке, эпицентре пандемии коронавируса в США.S.
Теперь все городские стоянки такси снизили арендные ставки — со старых 110 или 115 долларов за 12-часовую смену до примерно 60 долларов. Некоторые предлагают прямое разделение 50/50 на все тарифы по кредитным картам — наличные остаются у водителя. Один гараж в Бронксе, Gotham Yellow на Канале и 138-й улице, предлагает 24-часовую аренду за 70 долларов, сказал Алию. «Год назад это прозвучало бы для меня как подарок. Теперь, если тебе придется заплатить так много, может быть, ты пойдешь домой с 50 долларами ».
Если вообще поедешь домой.
По словам Алию, почти каждый день он слышит о других водителях, которые были поражены вирусом и умерли. Давно активный член профсоюза, он общается со многими водителями и их семьями. «Многие люди, которых я знаю, уже скончались, — сказал он. «Неделю назад это был знакомый мне гаитянский водитель. Затем его сын умер. Я плачу неделю назад. Тогда я снова плачу ».
И это число, кажется, растет, а не падает, по его оценке, так как праздные водители все больше устают сидеть дома, а другие просто чувствуют себя более разоренными.
«Большинство из нас сейчас очень напугано», — сказал Алию. «Мы думаем, что водить машину небезопасно. Но мы не получаем безработицу. Никакой помощи. Большинству из нас не хватает денег. Мы стараемся быть осторожными. Но нам нужно выжить. Это то, чем мы зарабатываем на жизнь ».
Внутри его желтой Тойоты Камри толстая пластиковая перегородка отделяет его от пассажиров. Но перегородка далеко не герметичная. Он был разработан, чтобы остановить нож или пулю грабителя, а не изолировать микроскопические вирусы.
Обязательно прочтите: Может ли тестирование на антитела стать ключом к восстановлению экономики Нью-Йорка?
«Я все время ношу маску и перчатки», — сказал он. «Никто не садится со мной на переднее сиденье. Когда я кого-то высаживаю, я открываю заднюю дверь и повсюду распыляю лизол. Тогда я буду готов, когда заберу другой билет ».
Значит, все эти меры предосторожности заставляют его чувствовать себя в безопасности?
«Хороший вопрос», — сказал ветеран-водитель. «Это немного сбивает с толку.Это похоже на то, как полицейский выходит на улицу, пытаясь выполнять свою работу. Мы не знаем, вернемся мы домой или нет ».
Покупатели, по его словам, обеспокоены не меньше его.
См. Также: Истории погибших во время пандемии COVID-19
«Когда они садятся в машину, они смотрят на сиденье», — сказал он. «Они садятся очень осторожно. Они идут налево. Они идут вправо. Они не выглядят удобными. Большинство из них не говорят слишком много. Некоторые действительно ценят тот факт, что мы все еще работаем.Но большинство из них сидят тихо, пока поездка не закончится ».
И вещи, которые не так давно казались ничем, теперь могут показаться жизнью и смертью.
«Когда я в машине с пассажиром, — сказал Алию, — я думаю про себя:« Не кашляй. Что бы вы ни делали, не кашляйте. Не делай этого ». Я знаю, что это расстроит пассажира».
И дрожание, конечно же, идет в обе стороны. Он может чувствовать это каждый раз, когда смотрит в зеркало заднего вида.
«Когда пассажир кашляет или чихает, я нервничаю, да», — сказал водитель в то время, когда кашель может означать смертный приговор.«Не могу дождаться, чтобы вас отвезти. Я буду очень рад, когда поездка закончится ».
ComfortDelGro сокращает отказ от аренды такси до 50%, Транспортные новости и главные новости
СИНГАПУР — Полный отказ от аренды такси ComfortDelGro истекает в следующем месяце.
Со 2 июня таксисты крупнейшего оператора такси Сингапура будут платить половину обычной арендной платы.
Это означает, что отказ от аренды перечисленной компании составит от 45 до 86 долларов в день, в зависимости от марки, модели и возраста такси.
Суммы включают ежедневную выплату в размере 10 долларов из специального фонда помощи, созданного правительством в феврале для помощи таксистам и водителям, нанимающим частные лица. Эта помощь должна была закончиться в мае, но теперь продлена до сентября.
Исполнительный директорComfortDelGro Taxi Анг Вей Ненг сказал: «Многие будут продолжать работать из дома, а большое количество предприятий по-прежнему будут закрыты. Спрос на такси, хотя ожидается, что он несколько увеличится, не ожидается, что он в ближайшее время вернется в норму. скоро.
«Мы знаем, что нашим таксистам по-прежнему будет тяжело, но, уже продлив полный отказ от аренды на последние два месяца, мы не можем сделать это на треть. Мы надеемся, что 50-процентный отказ от аренды для Однако июнь поможет облегчить часть их финансового бремени «.
Крупнейший оператор кабин заявил, что он «активизирует усилия по обеспечению большего количества рабочих мест по доставке» для своих водителей — как с помощью своей платформы доставки ComfortDelivery, так и других подобных платформ.
На сегодняшний день ComfortDelGro работает почти с 50 предприятиями по доставке продуктов питания и напитков, чтобы предложить своим клиентам варианты работы по доставке такси. Около 2000 такси в настоящее время доставляют товары более чем 800 партнерам по продуктам питания.
Еще 400 извозчиков были переведены на другую альтернативную работу, например на работу послами службы на станциях MRT.
Таксист Генри Тэй, 49 лет, сказал, что 50-процентный отказ от арендной платы не поможет.
«Я думаю, многие вернут свои такси», — сказал он.«Я не думаю, что количество пассажиров заметно увеличится. Даже те, кто вернется в офис на работу, большинство будут пользоваться общественным транспортом. Лишь меньшинство возьмет такси, потому что все знают, что все будет тяжело, по крайней мере, для в следующем году. Так что они не будут тратить больше, если смогут. К тому же мы все еще не принимаем туристов или корпоративных путешественников ».
Г-н Тэй сказал, что его работа на улице обходится «в среднем всего от 40 до 50 долларов в день».
«Я должен доставлять еду, чтобы покрыть свои расходы», — сказал он, добавив, что «в настоящее время почти нет заказов на работу».
«Люди просто выходят и почти сразу могут взять такси», — сказал он.
Другие операторы, вероятно, последуют примеру ComfortDelGro.
Prime Taxi, самый маленький оператор такси здесь, заявила, что будет постепенно возобновлять арендную плату.
В течение первого месяца периода использования выключателя Prime полностью отказалась от аренды, но во втором месяце она начала взимать с водителей 20 долларов в день.
Когда в четверг связались с ним, Prime заявила, что продолжит отслеживать рыночные условия, но добавила, что эффективная арендная плата будет «ниже, чем у ComfortDelGro».
Между тем, частный оператор аренды Gojek заявил в четверг, что продолжит предлагать 100-процентное освобождение от комиссии до 28 июня.
«Это поможет водителям увеличить получаемую ими прибыль в течение этого периода», — говорится в заявлении Gojek, добавив, что его водители будут продолжать получать комиссионные скидки в размере от 60 до 100 процентов.
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|