Государственная поддержка малого бизнеса в пензенской области: Портал поддержки малого и среднего предпринимательства Пензенской области

Содержание

Поддержка малого бизнеса

Меню сайта

  • Город
    • О Пензе
    • Устав города Символика
    • Достопримечательности
    • Книга Памяти
    • Информация о коллективных средствах размещения расположенных на территории города Пензы
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Почётные граждане
    • Международные и региональные связи
  • Администрация
    • Против коррупции
    • Документы
    • Муниципальная газета «Пенза»
      • 2017 год
        • Март
        • Апрель
        • Май
        • Июнь
        • Июль
        • Август
        • Сентябрь
        • Октябрь
        • Ноябрь
        • Декабрь
      • 2018 год
        • Январь
        • Февраль
        • Март
        • Апрель
        • Май
        • Июнь
        • Июль
        • Август
        • Сентябрь
        • Октябрь
        • Ноябрь
        • Декабрь
      • 2019 год
        • Январь
        • Февраль
        • Март
        • Апрель
        • Май
        • Июнь
        • Июль
        • Август
        • Сентябрь
        • Октябрь
        • Ноябрь
        • Декабрь
      • 2020 год
        • Январь
        • Февраль
        • Март
        • Апрель
        • Май
        • Июнь
        • Июль
        • Август
        • Сентябрь
        • Октябрь
        • Ноябрь
        • Декабрь
    • Отчеты о деятельности органов местного самоуправления
    • Проекты нормативных правовых актов
    • Контактные данные
    • Структура
    • Компетенция администрации
    • Администрации районов
    • Информация о порядке доступа в здание
    • Порядок обжалования НПА
    • Муниципальная служба
      • Молодежный кадровый резерв города Пензы и практика студентов
      • Защита персональных данных
      • Резерв управленческих кадров
      • Нормативно-правовая база
      • Поступление на муниципальную службу
      • Кадровый резерв
      • Вакансии
      • Конкурсы для муниципальных служащих
    • Контрактная система (Закупки)
      • Ежеквартальный отчет (форма, инструкция по заполнению)
      • Закупки малого объема
      • Правовое регулирование закупок
        • Нормативные правовые акты по 44-ФЗ
        • Нормативные правовые акты местной администрации
      • Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов
      • Заказчикам для руководства в рамках контрактной системы
      • Статистика по проведенным закупкам и контрольным мероприятиям в г.
        Пензе (мониторинг закупок)
      • Услуги по обучению в сфере закупок, предоставляемые на территории города Пензы
      • Семинары
        • 1. Семинар в форме круглого стола на тему: «Закупки унитарных предприятий в соответствии с федеральным законом № 44-ФЗ» (03.11.2017)

Поддержка инвестиционной и предпринимательской деятельности

Меню сайта

  • Город
    • О Пензе
    • Устав города Символика
    • Достопримечательности
    • Книга Памяти
    • Информация о коллективных средствах размещения расположенных на территории города Пензы
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Почётные граждане
    • Международные и региональные связи
  • Администрация
    • Против коррупции
    • Документы
    • Муниципальная газета «Пенза»
      • 2017 год
        • Март
        • Апрель
        • Май
        • Июнь
        • Июль
        • Август
        • Сентябрь
        • Октябрь
        • Ноябрь
        • Декабрь
      • 2018 год
        • Январь
        • Февраль
        • Март
        • Апрель
        • Май
        • Июнь
        • Июль
        • Август
        • Сентябрь
        • Октябрь
        • Ноябрь
        • Декабрь
      • 2019 год
        • Январь
        • Февраль
        • Март
        • Апрель
        • Май
        • Июнь
        • Июль
        • Август
        • Сентябрь
        • Октябрь
        • Ноябрь
        • Декабрь
      • 2020 год
        • Январь
        • Февраль
        • Март
        • Апрель
        • Май
        • Июнь
        • Июль
        • Август
        • Сентябрь
        • Октябрь
        • Ноябрь
        • Декабрь
    • Отчеты о деятельности органов местного самоуправления
    • Проекты нормативных правовых актов
    • Контактные данные
    • Структура
    • Компетенция администрации
    • Администрации районов
    • Информация о порядке доступа в здание
    • Порядок обжалования НПА
    • Муниципальная служба
      • Молодежный кадровый резерв города Пензы и практика студентов
      • Защита персональных данных
      • Резерв управленческих кадров
      • Нормативно-правовая база
      • Поступление на муниципальную службу
      • Кадровый резерв
      • Вакансии
      • Конкурсы для муниципальных служащих
    • Контрактная система (Закупки)
      • Ежеквартальный отчет (форма, инструкция по заполнению)
      • Закупки малого объема
      • Правовое регулирование закупок
        • Нормативные правовые акты по 44-ФЗ
        • Нормативные правовые акты местной администрации
      • Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов
      • Заказчикам для руководства в рамках контрактной системы
      • Статистика по проведенным закупкам и контрольным мероприятиям в г.
        Пензе (мониторинг закупок)
      • Услуги по обучению в сфере закупок, предоставляемые на территории города Пензы
      • Семинары
        • 1. Семинар в форме круглого стола на тему: «Закупки унитарных предприятий в соответствии с федеральным законом № 44-ФЗ» (03.11.2017)
        • 2. Семинар «Развитие контрактной системы в городе Пензе» (31.01.2018)
        • 3. Семинар «Закупки в рамках законодательства о контрактной системе в 2018 году: новые требования, практика, сложные ситуации» (16.08.2018)
      • Уполномоченное учреждение по закупкам товаров, работ,услуг для муниципальных нужд
    • Административная реформа
      • Административные регламенты
      • Нормативно-правовые акты
      • Госуслуги
      • Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
      • Доклады
      • Технологические схемы
      • Контакты
      • Модернизация муниципального управления
    • Муниципальные предприятия
    • Пресс-служба
    • Муниципальные программы города Пензы
    • Открытые данные
      • Перечень находящихся в распоряжении администрации города Пензы сведений, подлежащих представлению с использованием координат
        • Управление транспорта и связи города Пензы
        • МКУ «Управление по делам ГОЧС г. Пензы»
        • Управление градостроительства и архитектуры администрации города Пензы
        • Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы
        • Отдел реализации социальной политики, развития местного самоуправления и внешних связей администрации города Пензы
        • Отдел по профилактике правонарушений и работе с общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы
        • Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы
        • Социальное управление города Пензы
    • Порядок работы с персональными данными
      • Правила обработки персональных данных в администрации города Пензы
  • Направления деятельности
    • Финансы
      • Новости раздела
      • Бюджет для граждан
      • Публичные слушания
      • Финансовое управление города Пензы
      • Проекты нормативных правовых актов
      • Нормативные правовые акты
      • Противодействие коррупции
      • Информация о работе с обращениями граждан
      • Информация о кадровом обеспечении
      • Порядок работы с персональными данными
      • Информация о размещении муниципального заказа
      • Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств
      • Информация о результатах контрольных мероприятий
      • Мониторинг качества финансового менеджмента
      • Бюджет города
        • Формирование и практическое применение реестра расходных обязательств
        • Обязательная публичная независимая экспертиза правовых актов в области бюджетной и налоговой политики
        • Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования
    • Экономика и развитие предпринимательства
      • Предпринимательство
        • Новости раздела
        • Нормативное обеспечение предпринимательской деятельности
        • Налоговые льготы
        • Реестр получателей поддержки
        • Приём предпринимателей
        • Поддержка малого бизнеса
        • Истории успеха
        • Условия конкурса
        • Имущественная поддержка
        • Антикризисные меры поддержки бизнеса
      • Потребительский рынок
        • Новости раздела
        • Свободные торговые площади
        • Памятка потребителю
        • Памятка для покупателя
        • Аукцион на право заключения договора на размещение НТО
        • Нормативно-правовая база
        • Поддержка местного товаропроизводителя
        • Путеводитель по социальным ценам
        • Реализация алкогольной продукции, пива и табачных изделий
        • Рынки
        • Ярмарки
        • Нестационарная торговля
        • Доступная среда для инвалидов
      • Промышленность
        • Новости раздела
        • Отраслевые программы
        • Список предприятий,имеющих свободные производственные площади
        • Электронный реестр производителей
        • Осторожно, контрафакт!
        • Статистика
        • Региональное объединение работодателей «Ассоциация промышленников Пензенской области»
      • Экономика
        • Новости раздела
        • Оценка регулирующего воздействия
        • Тарифная политика и ценообразование
        • Социально-экономические показатели
        • Налоговая и бюджетная политика
        • Муниципальные программы города Пензы
        • Стратегия развития города
        • Отчёт о деятельности органов местного самоуправления
      • Муниципальное имущество
        • Новости раздела
        • Продажа недвижимости
        • Конкурсы
        • Аренда и приватизация земельных участков
        • Муниципальные объекты недвижимости, включённые в план приватизации
        • Бланки заявлений
        • Аукционы
        • Комплексные кадастровые работы на территории города Пензы
        • Передача нежилых помещений в аренду
        • Коды бюджетной классификации, администрируемые Управлением
        • Реестр муниципального имущества
        • Нормативно-правовая база
        • Оформление земельных участков
        • Недвижимость в собственность
        • Недвижимость в аренду
        • График приема граждан в Управлении муниципального имущества администрации города Пензы
        • Муниципальные предприятия
        • Объявления о предоставлении земельных участков
        • Против коррупции
        • Контактные данные
        • Технологические схемы
      • Стандарт развития конкуренции
        • Рабочая группа по содействию развитию конкуренции
        • Нормативно-правовая база
        • Отчеты о внедрении стандарта развития конкуренции
        • Опрос по уровню развития конкуренции
      • Поддержка инвестиционной и предпринимательской деятельности
        • Каналы прямой связи для бизнеса
        • Стратегический документ
        • Инвестиционный паспорт
        • Совет по инвестиционному развитию и предпринимательству
        • Сопровождение проектов
        • Инвестиционные проекты
        • Инвестиционные площадки
        • Специализированные территории
        • Муниципально-частное партнёрство и концессия
        • Оценка регулирующего воздействия и экспертиза
        • МФЦ для бизнеса
        • Специализированная организация
        • Институты развития
        • Программа развития малого и среднего предпринимательства
        • Общественный помощник по защите прав предпринимателей
        • Инвестиционные послания
        • Нормативные документы
        • Инвестиционный портал Пензенской области
        • Портал поддержки малого и среднего предпринимательства Пензенской области
        • Министерство экономики Пензенской области
        • Механизмы решения проблемных ситуаций при ведении бизнеса
        • Новости раздела
        • Региональные меры поддержки малого и среднего бизнеса
        • Федеральные меры поддержки малого и среднего бизнеса
        • Имущественная поддержка субъектов МСП
      • Туризм
        • Интерактивная карта города
        • Туристический паспорт г. Пензы
        • Календарь событий города Пензы
    • Городское хозяйство
      • ЖКХ
        • Новости раздела
        • Предложение инвестору
        • Азбука для потребителей услуг ЖКХ
        • Найти свой дом
        • Благоустроим город вместе
        • Порядок смены управляющей компании
        • Товарищество собственников жилья
        • Пункты оплаты по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги
        • Схема теплоснабжения города Пензы
        • Схемы водоснабжения и водоотведения
        • Информация Фонда капитального ремонта МКД
        • Содержание мест захоронений
        • Энергосбережение
        • Информация о проведении конкурсов
        • Правила размещения площадки для выгула собак
        • Сведения о проделанной работе МУП «Пензадормост»
        • Документы
        • Состояние хозяйственно-питьевого водоснабжения
        • Правила благоустройства
        • Формирование современной городской среды города Пенза на 2018-2022 годы
      • Организация дорожного движения
        • Новости раздела
      • Безопасные и качественные автомобильные дороги
        • Новости раздела
        • Список объектов по БКАД на 2020 год
      • Формирование современной городской среды
        • Новости раздела
        • Формирование современной городской среды города Пенза на 2018-2024 годы
        • Формирование современной городской среды города Пенза на 2018-2024 гг (2018 год)
        • Формирование современной городской среды города Пенза на 2018-2024 гг (2019 год)
        • Формирование современной городской среды города Пенза на 2018-2024 гг (2020 год)
        • Формирование современной городской среды города Пенза на 2018-2024 гг (2021 год)
    • Образование и социальная политика
      • Профилактика правонарушений
        • Новости раздела
        • Народная дружина города Пензы
        • Профилактика преступности, общественный порядок
        • Категорирование торговых объектов (территорий)
        • Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом
        • «Сурский край — без наркотиков!»
        • Нормативная база
        • Деятельность антинаркотической комиссии города Пензы
        • Профилактика терроризма и экстремизма
        • Профилактика алкоголизма, табакокурения, наркомании
        • Осторожно! Мошенники!
      • Образование
        • Новости раздела
        • Система образования в городе Пензе
        • Детские сады города Пензы
        • Школы города Пензы
        • Учреждения дополнительного образования
        • Модернизация образования
        • Свободные места в детских садах
      • Культура
        • Новости раздела
        • Славу Пензы умножившие
        • Музеи военной техники под открытым небом
        • 70-летие Победы в Великой Отечественной войне
        • День России и День города 2016
        • Герои Победы
        • Работа отрасли культуры
        • Нормативно-правовая база
        • Учреждения культуры
        • Перечень памятников культуры и искусства
        • Конкурсы
        • Услуги
        • Вакансии
        • Статистические данные
        • Конкурса на предоставление грантов НКО
        • Смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление организаций всех форм собственности
      • Спорт и молодёжная политика
        • Новости раздела
        • Оздоровительная кампания 2020
        • Досуг детей и подростков
        • Физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
        • Спортивные школы
        • Общественные организации
        • Спортивно-оздоровительные клубы
        • Профилактика негативных явлений
        • Физическая культура и спорт
        • Молодёжная политика
        • Единый календарный план проведения городских физкультурных и спортивных мероприятий в городе Пензе в 2020 году
      • Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Пензы
        • Контакты
        • Нормативные документы
        • Состав комиcсии
        • Деятельность КДН и ЗП
        • Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
      • Социальная политика
        • Новости раздела
        • Учреждения социального обслуживания населения
        • МАУ «Детское и лечебное питание»
        • График приёма граждан
        • Вакансии
        • Социальный паспорт города
        • Бланки заявлений
        • Информационный бюллетень
        • Социальная поддержка отдельных категорий граждан
        • Программы социальной поддержки граждан в жилищной сфере
        • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
        • Актуальная информация по мерам социальной поддержки граждан
        • Предоставление бесплатной юридической помощи гражданам
        • Список информационных систем
        • Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
        • Должности, по которым предоставляются сведения о доходах
        • План мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в городе Пензе на 2016-2030 годы («дорожная карта»)
      • Постинтернатное сопровождение
        • Новости раздела
        • Отчеты
    • Земельные и градостроительные вопросы
      • Градостроительство и архитектура
        • Управление градостроительства и архитектуры города Пензы
        • Проекты нормативных правовых актов
        • МНПА
        • Дизайн среды
        • Генеральный план города Пензы
        • Правила землепользования и застройки города Пензы
        • Бланки заявлений
        • Присвоение и аннулирование адресов
        • Объявления о предоставлении земельных участков
        • Реконструкция набережной реки Суры
        • Порядок предоставления бесплатно в собственность граждан (многодетных семей) земельных участков для индивидуального жилищного строительства
        • Публичные слушания по отдельным вопросам градостроительной деятельности
        • Местные нормативы градостроительного проектирования
        • Информация для застройщика
        • Переустройство и перепланировка жилого помещения
        • Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков
        • Перевод жилого помещения в нежилое помещение
        • Ввод в эксплуатацию жилья
        • Общественные обсуждения
        • Общественные слушания
        • Документация по планировке территории
        • Объекты незавершенного строительства
        • Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
        • Программы комплексного развития города
        • Приобрести земельный участок
        • Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий
        • График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
        • Полезные ссылки
        • Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
        • Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
        • Получить услугу в сфере строительства
        • Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты
        • Установление публичных сервитутов
        • Учетная политика
        • Охрана труда
        • Новости раздела
        • Приказ Росавиации от 04.02.2020 №98-П «Об установлении приаэродромной территории аэродрома Пенза»
        • Зоны с особыми условиями использования территории
      • Сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы («Одно окно»)
        • Памятка для заявителей
      • Земельный контроль
        • Объявления (2016-2017г.г.)
        • Объявления (2018-2020 г.г.)
        • Нормативные правовые акты
        • План проведения плановых проверок юридических лиц на 2018
        • Программа профилактики нарушений обязательных требований земельного законодательства
        • Обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля за 2018 год
        • Информация о результатах мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля в границах городского округа «город Пенза»
        • Обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля за 2019 год
      • МКУ «Управление капитального строительства города»
        • Строящиеся объекты МКУ УКС г. Пензы
        • Завершенные объекты МКУ УКС г.Пензы
    • Реклама
      • Выдача разрешения на установку рекламной конструкции
      • Правила размещения рекла

Нормативное обеспечение предпринимательской деятельности

1. Федеральное законодательство

— Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N209-ФЗ «О развитии малого и среднего    предпринимательства в Российской Федерации»

— Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

— Федеральный закон от 22.06.2008 г. N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждениях недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности  и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»

— Федеральный закон от 22 июля 2008г. N 155-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (изменения по ЕНВД)

— Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

— Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

— Федеральный закон от 07.05.2013 N 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации»

— Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998г. N 146-ФЗ и часть вторая от 05 августа 2000 г. N 117-ФЗ

— Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006г. N 230-ФЗ

— Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ

— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12.2001г. N 195-ФЗ

— Указ Президента РФ от 15.05.2008 № 797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»

— Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»

— Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»

— Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 79 «О порядке проведения выборочных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства

— Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»

2. Законодательство (Пензенская область)

— Закон Пензенской области от 8 июля 2002 года № 375-ЗПО «Об управлении собственностью Пензенской  области»

— Закон Пензенской области от 28.11.2012 N 2299-ЗПО «О введении патентной системы налогообложения на территории Пензенской области и установлении размеров потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения»

— Закон Пензенской области от 30. 06.2009 № 1754-ЗПО «Об установлении налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения»

— Закон Пензенской области от 04.03.2015 N 2684-ЗПО «О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области»

— Постановление Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 780-пП «Об утверждении государственной программы « Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в  Пензенской области на 2014 — 2020 годы» (Подпрограмма «О развитии инвестиционного потенциала Пензенской области на 2014-2020 годы», Подпрограмма «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Пензенской области на 2014-2020 годы».Подпрограмма «Развитие инновационной деятельности в Пензенской области на 2014-2020 годы», Подпрограмма «Формирование и осуществление государственной политики Пензенской области, направленной на развитие инвестиционной, внешнеэкономической деятельности, развитие малого и среднего предпринимательства на 2014-2020 годы», Подпрограмма «Развитие базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов Пензенской области на 2014-2020 годы»)

— Постановление Правительства Пензенской области от 01. 08.2008 N 482-пП «О создании конкурсной комиссии при Правительстве Пензенской области по отбору бизнес-проектов в сфере малого и среднего предпринимательства»

— Постановление Правительства Пензенской области от 09.06.2010 г. № 340- пП (ред. от 06.10.2015) «Об утверждении порядков на предоставление субсидий в рамках реализации государственной программы Пензенской области «Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области на 2014-2020 годы» 

— Постановление Правительства Пензенской области от 06.10.2015г. №543-пП «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области

— Распоряжение Правительства Пензенской области от 09.04.2015г. №149-рП « Об утверждении плана мероприятий ( «дорожной карты») «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пензенской области на 2015-2017 годы».

— Решение Пензенской городской Думы от 25.11.2005 N 240-16/4 «О введении в действие на территории г. Пензы системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности»- Постановление администрации города Пензы от 03.10.2012 N 1232 «Порядок предоставления из бюджета города Пензы субсидий (грантов) вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы»

— Решение Пензенской городской Думы от 25.11.2005 N 240-16/4 «О введении в действие на территории г. Пензы системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности»

— Постановление администрации города Пензы от 14.05.2012 N 542 «О Совете по инвестиционному развитию и предпринимательству города Пензы»

— Постановление Главы администрации  города Пензы от 14.04.2004  N 749 «О создании комиссии по рассмотрению проблем, связанных с ведением на территории города системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности»

— Постановление администрации города Пензы от 30. 10.2014 N 1274 «Об утверждении муниципальной программы города Пензы «Развитие экономики и предпринимательства в городе Пензе на 2015 — 2020 годы»

— Постановление Главы администрации г. Пензы от 28.04.2008 N 567 «О создании комиссии по защите интересов города Пензы в сфере экономики»

— Распоряжение администрации города Пензы от 14.07.2015 №261р «Об утверждении порядка организации личного приема предпринимателей»

— Постановление администрации г. Пензы от 22.07.2019 №1328  «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Пензы субсидий (грантов) вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого и среднего предпринимательства»

— Постановление администрации г. Пензы от 28.10.2019 №2077 «Об утверждении муниципальной программы города Пензы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Пензе на 2020-2026 годы»

О мерах по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (с изменениями на 8 июля 2020 года), Постановление Правительства Пензенской области от 12 мая 2020 года №293-пП

(с изменениями на 8 июля 2020 года)

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 08.07.2020 N 456-пП)

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 439 «Об установлении требований к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества», распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2020 N 670-р «О мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (с последующими изменениями), постановлением Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 N 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22. 12.2005 N 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, являющимся арендодателями по договорам аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, заключенным до принятия постановления Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 N 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области» (с последующими изменениями) (далее — земельные участки), обеспечить:


а) в течение семи рабочих дней со дня обращения арендаторов — субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением арендаторов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта), заключение дополнительных соглашений, предусматривающих отсрочку уплаты арендных платежей по договорам аренды земельных участков со дня введения режима повышенной готовности на территории Пензенской области, предусмотренного постановлением Губернатора Пензенской области от 16. 03.2020 N 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области» (с последующими изменениями), в соответствии с требованиями к условиям и срокам такой отсрочки, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 439 «Об установлении требований к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества»;


б) в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения арендаторов — субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющих деятельность в одной или нескольких отраслях по перечню отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», заключение дополнительных соглашений, предусматривающих:


освобождение от уплаты арендных платежей по договорам аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, со дня введения режима повышенной готовности на территории Пензенской области, предусмотренного постановлением Губернатора Пензенской области от 16. 03.2020 N 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области» (с последующими изменениями), до 1 июля 2020 года;


отсрочку уплаты арендных платежей по договорам аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, с 1 июля 2020 года по 1 октября 2020 года в соответствии с требованиями к условиям и срокам такой отсрочки, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 439 «Об установлении требований к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества».


Арендатор, указанный в настоящем подпункте, определяется по основному или дополнительным видам экономической деятельности, информация о которых содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 апреля 2020 года.


(пп. «б» в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 08. 07.2020 N 456-пП)


в) уведомление в течение семи рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления арендаторов — субъектов малого и среднего предпринимательства о возможности заключения дополнительных соглашений в соответствии с подпунктами «а» и «б» настоящего пункта.


2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ

Как Фонд поддержки предпринимательства помогает пензенским бизнесменам

Как грамотно спланировать свою деятельность, подобрать квалифицированный персонал, какие есть меры господдержки и возможности получения финансовых ресурсов для бизнесменов? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить в Фонде поддержки предпринимательства.

Все консультации абсолютно бесплатны. Специалисты Фонда помогут любому обратившемуся к ним представителю малого и среднего бизнеса, зарегистрированному в Пензенской области. Помимо информационной поддержки, для предпринимателей организуют мастер-классы, тренинги, семинары и бизнес-миссии в регионы России и за рубеж.

Кроме того, действуют несколько обучающих программ, которые подойдут как для новичков, так и для опытных предпринимателей. С их помощью можно улучшить производственные показатели, выйти на большую прибыль, разобраться в тонкостях экспортной деятельности и так далее.

Стоит отметить, что специалисты Фонда уделяют большое внимание тому, чтобы бизнесмены смогли применить полученную на обучении информацию. Например, в сентябре в рамках «Школы экспорта» прошел семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта». Представители пензенских компаний не только получили теоретические знания, но и попробовали применить их на практике, представив конкретную жизненную ситуацию.

На встречах также устраивают деловые игры, проводятся кейсы, участники стараются как можно больше погрузиться в игровой форме в экспортную деятельность. С предпринимателями работают сертифицированные тренеры, которые имеют большой практический опыт.

Так, в ближайшее время в Пензенской области состоятся круглые столы «Бизнес по франшизе», «Финансы для бизнеса», семинары «продвижение в интернете и социальных сетях», «Маркировка товаров. Инструкция под ключ» и другие. В условиях постоянно меняющегося законодательства сложно учесть все нюансы, сориентироваться помогает Фонд поддержки предпринимательства.

«Ежедневно на телефон «горячей линии» поступают звонки от предпринимателей, также они приходят на очные консультации, записываются на наши мероприятия.

Больше всего обращений связано с финансовой поддержкой, юридическими вопросами, вопросами по записи на мероприятия. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются бизнесмены, — нехватка финансовых средств, отсутствие знаний о механизмах и мерах государственной поддержки на территории региона», — сообщила руководитель Центра поддержки предпринимательства Пензенской области Наталья Солодилова.

Фонд поддержки предпринимательства создан в 2019 году по поручению губернатора Ивана Белозерцева. Это стало возможным благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного президентом Владимиром Путиным. Он направлен на развитие, совершенствование и поддержку бизнеса, а также популяризацию его среди населения.

«Все предприниматели, желающие открыть свой бизнес, теперь могут прийти в одну организацию и получить максимальную информацию о существующих видах поддержки, о том, как открыть свое дело и пройти бесплатное обучение по различным программам», — рассказал министр экономики Пензенской области Сергей Капралов.

По вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, а также для записи на мероприятия Фонда обращайтесь на телефон «горячей линии»: 8−800−555−19−58. Информацию можно посмотреть на сайте mbpenza.ru.

Государственная поддержка малого бизнеса в Пензенской области

Документи
1. /буклеты/13 шагов к успеху.doc
2. /буклеты/государственная…
Виды государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Финансовая поддержка
Субсидии субъектам малого предпринимательства (в возрасте до 30 лет включительно) на приобретение объектов основных средств
Администрация тюменцевского района Алтайского края
В целях развития деятельности субъектов малого предпринимательства как одного из резервов развития экономики района, повышения общественной…
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Законом Курганской области от 26 сентября 2008 года №389 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Курганской области»…
Приказ №531/01-07 г. Пенза
Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05. 08….
Положение о предоставлении грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на расширение собственного бизнеса в 2011 году в Щучанском районе
О предоставлении грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на расширение собственного бизнеса в 2011 году в Щучанском…
А версия продукта от 25. 04. 08 Гроуниверсал для малого бизнеса
Юридические лица, за исключением предприятий с долей государственного капитала свыше 25%
Документи
1. /9/РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА.pdf
Заявление на участие в конкурсе по предоставлению грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на расширение собственного бизнеса
Фактический адрес осуществления деятельности
Бланковый овердрафт от оборотов по текущему счету для малого бизнеса
Юридические лица, за исключением предприятий с долей государственного капитала свыше 25%

Встреча с представителями малого бизнеса Пензенской области • Президент России

В частности, на встрече обсуждались вопросы государственного регулирования малого бизнеса, проблемы кадровой нехватки и налогообложения малого бизнеса.

* * *

Выдержки из стенограммы встречи с представителями малого бизнеса Пензенской области

Президент России Дмитрий Медведев : Добрый день,

Вы мне написали, и я решил встретиться с лично вас, потому что вопросы, которые вы подняли, беспокоят не только вас, хотя они явно вызывают большую озабоченность у вас, но вызывают беспокойство огромного числа предпринимателей и малых предприятий, работающих в нашей стране.Поэтому я хотел бы услышать от вас больше о ситуации здесь, в Пензенской области, в городе Заречный. Возможно, мы сможем что-то сделать с некоторыми из вопросов, которые вы поднимаете в результате нашего сегодняшнего обсуждения.

«Довольно часто встречаюсь с представителями малого бизнеса. Я понимаю, что полностью изменить бизнес-среду всего за полгода, год или даже несколько лет невозможно. Я считаю, что каждая подобная встреча должна давать не просто инструкции, а конкретные конкретные действия по решению проблем.«

Не скрываю, что довольно часто встречаюсь с представителями малого бизнеса. Я понимаю, что полностью изменить бизнес-среду всего за полгода, год или даже несколько лет невозможно. Невозможно так быстро изменить отношение к бизнесу в нашей стране в целом, потому что нам приходится иметь дело с тяжелым наследием в этом отношении. Но в то же время я считаю, что каждая встреча такого рода должна давать не просто инструкции, но и конкретные конкретные действия по решению проблем в тех случаях, когда я в состоянии изменить ситуацию.

* * *

Хочу сказать несколько слов о престиже разных профессий, прежде всего о престиже, который мы даем рабочим и их различным профессиям. Я спрашиваю себя, например, что действительно может привлечь молодых людей к нормальным, производительным и современным профессиям. Я думаю, что украшения их меньше всего привлекают. Конечно, моральное признание важно. Здесь нет никаких сомнений. Наверное, чем старше становится, тем важнее получить это моральное признание проделанной работы.Но когда вы еще молоды, прозаические вещи жизни не менее важны: деньги, возможность прокормить семью, получить собственный дом и машину, участок земли, на который вы можете отправиться с семьей за город, дача. Вот тут и закрадываются противоречивые замечания, потому что, с одной стороны, мы все говорим, что нам нужны рабочие и что без них мы ничего не добьемся, особенно квалифицированных, но в то же время они мало зарабатывают. Я говорю не о более редких профессиях, в которых не хватает квалифицированных кадров и люди могут хорошо зарабатывать, а о стандартных профессиях.Престиж любой торговли будет зависеть, прежде всего, от ее перспектив получения приличного вознаграждения. Это один из основополагающих принципов рыночной экономики. Неважно, сколько стимулов мы создаем, если рабочие зарабатывают всего 5 000 рублей [180 долларов] в месяц, мы не найдем нужных нам людей. Таким образом, это самое главное.

Это во многом зависит и от вашей воли, от позиции работодателей, будь то владельцы малого бизнеса, индивидуальные предприниматели или гиганты отрасли.Это то, что создаст поток молодых людей, готовых заняться этим ремеслом.

Недавно я побывал в Подмосковье, общался с молодыми людьми, обучающимися в профессиональных колледжах и новых профессиональных учебных заведениях. Конечно, когда приходит президент, всегда есть опасность, что местные власти могут все отшлифовать и заставить кучу людей с несколькими университетскими дипломами выдавать себя за молодых рабочих. А если серьезно, то молодые люди мне показались мотивированными и произвели хорошее впечатление.

Что их мотивирует? Вы из маленького городка. Вы любите свой Заречный за то, что видите в нем современный и развивающийся город, не без проблем, конечно, молодой город. Эти молодые люди были из небольшого городка в Подмосковье, где проживает около пяти предприятий, крупных предприятий по городским меркам, традиционно работающих в оборонной промышленности. Они сказали: «Вы знаете, мы гордимся своим городом и не хотим уезжать. Мы знаем, что раньше эти компании процветали, но теперь они сталкиваются с различными трудностями.Мы хотим получить правильное обучение, нужные профессиональные навыки, чтобы приехать туда и продолжить дело, начатое нашими дедами и отцами, работать в тех же компаниях, но работать по-новому. Мы хотим достойной заработной платы, возможности покупать дома, если не сразу, то в виде ипотечных кредитов, через жилищно-строительные кооперативы или какую-либо другую систему, как молодые квалифицированные специалисты ». То, что они сказали, осталось в моей памяти, потому что а) они хотят работать, и б) они готовы работать не юристами, экономистами, банкирами и так далее, а по профессии, квалифицированными рабочими.

Что же нам тогда делать? Мы должны делать все возможное, чтобы поощрять систему образования и поощрять работодателей — иными словами вас — развивать возможности для трудоустройства этих молодых людей, выплачивать им достойную заработную плату и помогать им удовлетворять их социальные потребности. Таким образом мы можем воспитать новое поколение работников, которые нам нужны, чтобы заменить старое.

«Что действительно может привлечь молодых людей к нормальным, производительным и современным занятиям. Я думаю, что украшения их меньше всего привлекают.Конечно, моральное признание важно. Но когда вы еще молоды, не менее важны прозаические вещи в жизни: деньги, возможность прокормить семью, получить собственный дом и машину, земельный участок ».

Работодатели и государственные органы в настоящее время в процессе рассмотрения и составления требований и определений различных работ. В некоторых случаях мы должны изменить требования к рабочей среде. В некоторых случаях нам просто нужно изменить определенные названия должностей, потому что они дошли до нас из прошлого, но не всегда нравятся молодежи сегодня.Над этим государству и бизнесу нужно работать вместе.

* * *

Наконец, одна из тем, которая традиционно поднимается при обсуждении престижа рабочих и людей в сельскохозяйственном секторе, — это то, как их изображают в СМИ. Здесь действительно есть проблемы, потому что, если смотреть объективно, большинство наших фильмов в наши дни изображают людей из совершенно разных слоев общества. Я не утверждаю, что с этими людьми что-то не так.Я не хочу никого критиковать. В конце концов, нам нужны офисные работники, и позвольте мне пойти еще дальше и сказать, что нам тоже нужны государственные служащие, потому что ни одна страна не может обойтись без них. Но в целом я полностью согласен с тем, что нам нужны фильмы, в которых изображены люди из самых разных слоев общества. Ничего страшного, если они изображают миллионеров, миллиардеров, но пусть изображают и обычных людей, обычных студентов, школьников, простых рабочих, людей, занимающихся малым бизнесом, потому что все это часть нашей жизни.

Многие люди ссылаются на примеры, которые они видят в сериалах, мыльных операх и так далее, особенно когда они еще не полностью созрели. Честно говоря, я не совсем уверен, о чем эти сериалы, потому что я их не смотрю, но я уверен, что есть люди, которые на них растут. Это все, о чем стоит подумать, и нашим режиссерам, и телеканалам, снимающим эти сериалы, тоже есть над чем подумать. В то же время мы не можем ничего навязать, потому что, когда вы начинаете навязывать такие вещи, вы в конечном итоге сталкиваетесь со всевозможными эксцессами.

Наконец, вы сказали, что все молодые люди в наши дни хотят быстрого успеха, хотят стать банкирами, заняться шоу-бизнесом и так далее. Если честно, меня еще больше беспокоит, когда они говорят, что хотят стать госслужащими. Я говорю это не потому, что плохо отношусь к госслужащим, наоборот, как я только что сказал, госслужащие делают полезную работу в любой стране. Но я всегда думаю о мотивах молодых людей при выборе будущей профессии. Конечно, 20–30 лет назад люди хотели стать дизайнерами, космонавтами, актерами, потому что это были популярные и интересные профессии, престижные и хорошо оплачиваемые.Такие профессии существуют и сегодня. Но когда молодые люди говорят, что хотят стать государственными служащими, я не могу не задаться вопросом, почему.

Насколько престижно быть государственным служащим? Во всяком случае, не очень, не внешне. Я не говорю о том, чтобы быть министром или кем-то еще, а просто рядовым государственным служащим. Получают ли они хорошую зарплату? Нет, им плохо платят. Итак, какова мотивация? Потому что они видят в этом способ быстро разбогатеть — возможность для коррупции. Другими словами, он предлагает перспективу быстрого успеха без тяжелой работы.

В этом смысле Вы абсолютно правы. В конце концов, вы проработали один, два или три десятилетия, зарабатывая цент за центом, создавая свой бизнес для достижения успеха. Но у некоторых людей намечен другой набор рекомендаций, они хотят устроиться на работу какого-нибудь чиновника низкого уровня, взять, скажем, пять или около того предложенных взяток, а затем оставить все как есть или, возможно, открыть свой собственный бизнес. Хотя, как правило, вещи никогда не останавливаются на достигнутом, и вскоре это становится образом жизни, который продолжается до тех пор, пока они не будут пойманы или не выйдут из системы по какой-либо другой причине.Это действительно очень тревожно, но это другое дело.

* * *

Когда я работал в правительстве, и в прошлом году тоже в связи с засухой, я довольно часто встречался с людьми из сельскохозяйственного сектора. Будь то растениеводство или животноводство, они почти всегда говорили: «Сейчас мы собираемся установить правила игры и защищать наши интересы, работая через наши саморегулируемые организации».

«Я думаю, что мы сделали, по крайней мере, один большой позитивный шаг, хотя недавно, создав Таможенный союз между Россией, Беларусью и Казахстаном, и я возлагаю большие надежды на этот проект.Это просто большой экономический субъект. Но главное, что мы доводим наши таможенные стандарты до европейского уровня ».

Это создало корпоративный дух, когда все осознают, что, хотя все они являются конкурентами, учитывая, что это бизнес, а не благотворительность, В то же время они должны уметь объединяться в некоторых ситуациях, иначе их разорвут на части. Малый бизнес будет съеден крупными, а в некоторых случаях иностранный бизнес может прийти и поглотить всех.Вы все сами знаете, что у каждого свои проблемы. И поэтому я могу только приветствовать ваши планы по созданию саморегулируемых организаций. Это соответствует нашей государственной политике. Мы хотим, чтобы государственное регулирование уступило место активной деятельности саморегулируемых организаций. Это невозможно сделать в каждом секторе. Мы, конечно, реалисты.

В некоторых случаях государственные органы должны устанавливать нормы и правила и даже напрямую вмешиваться, но в целом такое саморегулирование является цивилизованным способом ведения дел.Мы видим это во всем мире, и вы это хорошо знаете, потому что следуете зарубежной практике и видите, как небольшие компании и фирмы объединяются. Таким образом, они гарантируют, что их голос будет услышан, а крупные компании, власти и различные конкуренты заметят их. Мы должны изменить отношение людей к бизнесу. Вы думаете, что мы живем в условиях новой экономики 20 лет, но стереотипы остаются. Если кто-то вчера был наемным работником, а сегодня зарабатывает скромные деньги в качестве предпринимателя, его сразу же представляют как человека, выжимающего из своих несчастных работников всю кровь.Но мы знаем, что на самом деле это не так. Мы должны поговорить об этом и даже разработать программу по продвижению предпринимательства как чем-то, чем может заняться огромное количество людей. Наша цель — сделать предпринимателями около 30–40 процентов населения, а может, и больше.

* * *

Что касается замены импорта, то у нас есть такая программа, но пока она не очень эффективна. Потому что в современной рыночной экономике невозможно что-либо навязать.В какой-то степени это возможно с государственными закупками, например, с закупками, связанными с обороной, но и то только с большими трудностями. Даже в случае разработки новых моделей военной техники, скажем, вы не можете заставить компании в наши дни покупать ту или иную конкретную вещь, потому что они скажут: «Она не обеспечивает того качества, которое мне нужно, и поэтому я хочу покупать». за границей, и он будет работать намного лучше ».

Но у нас есть программы по замещению импорта. Они необходимы и даже должны расширяться, потому что в противном случае мы рискуем подорвать весь фундамент нашей отрасли.У нас была хорошая производственная база, конечно, не без изъянов, и не надо ее идеализировать, но фундамент у нас был.

Могу вам сказать, что с некоторыми странами у нас есть планы на будущее, основанные на продаже им продукции нашего машиностроения. Для нас очень важно удерживать определенные рынки, создавать станки и разрабатывать новые установки, новые системы, производить их здесь, на наших предприятиях, и продавать их этим странам. У нас есть такое сотрудничество с Китаем, который является крупным потребителем, с Вьетнамом и рядом других азиатских стран.Конечно, проникнуть на западные рынки сложнее из-за высокой конкуренции там.

* * *

Таможенная служба — очень сложная организация, и различные попытки ее улучшения в последние годы, если честно, не всегда были очень успешными. Я не утверждаю, что все таможенники — мошенники, разумеется, нет, или что систему нельзя реформировать и ее нужно отменить, что невозможно. Ведь таможня — важный инструмент торговой политики любой страны.

Я вижу только одно реальное решение для таможенной службы и для многих других сфер государственного управления, и это переход на электронную службу, когда требования ясны, когда вы четко видите, какие услуги вам нужны, а какие нет. нужно, заполните необходимые формы, отправьте их, оплатите сборы, если они есть, и все.

Я знаю людей, которые раньше работали на таможне. Я не буду комментировать, но на самом деле там еще многое предстоит навести. Конечно, мы должны встряхнуть службу.Я думаю, что мы сделали хотя бы один большой позитивный шаг в последнее время, создав Таможенный союз между Россией, Беларусью и Казахстаном, и я возлагаю на этот проект большие надежды.

Во-первых, это просто крупный экономический субъект. Вы, как бизнесмены, знаете, что большие рынки — это всегда хорошо. Но самое главное — мы доводим свои таможенные стандарты до европейского уровня. Так что, хотят они того или нет, им придется сделать свою работу более прозрачной и внимательнее к потребностям бизнесменов и простых людей, пересекающих таможню.Конечно, это тоже большая тема.

* * *

«Мы должны изменить отношение людей к бизнесу. Вы думаете, что мы живем в условиях новой экономики 20 лет, но стереотипы остаются. Мы должны разработать программу по продвижению предпринимательства как чего-то, чем может заняться огромное количество людей. Наша цель состоит в том, чтобы около 30–40 процентов населения стали предпринимателями, а может быть, даже больше ».

Я встречался всего два дня назад с представителями наших крупных компаний, и они сказали, по сути, то же самое, что и вы сейчас.Мы должны изменить отношение людей к бизнесу. Вы думаете, что мы живем в условиях новой экономики 20 лет, но стереотипы остаются. Если кто-то вчера был наемным работником, а сегодня зарабатывает скромные деньги в качестве предпринимателя, его сразу же представляют как человека, выжимающего из своих несчастных работников всю кровь. Но мы знаем, что на самом деле это не так. Мы должны поговорить об этом и даже разработать программу по продвижению предпринимательства как чем-то, чем может заняться огромное количество людей.

Наша цель — сделать так, чтобы около 30–40 процентов населения стали предпринимателями, а может быть, даже больше. Подчеркну эту цифру. Мы должны вовлечь людей в малый бизнес. Этот вид бизнеса в России пока что действительно мал, но мы хотим вырастить его до уровня крупных развитых стран. Если мы ставим цель привлечь 30, 40 или 50 процентов наших сотрудников к предпринимательству, мы должны объяснить им, о чем идет речь, в чем заключаются проблемы и какие преимущества это дает.Нам нужно продвигать это так же, как нам нужно продвигать рабочих в их профессиях. Вся эта работа достойна уважения. Я думаю, что это нужно делать и вам. Ты согласен?

* * *

Подводя итоги этой встречи, я нашел ее интересной, потому что у каждого из вас свой путь в бизнесе, но в то же время у всех вас общие проблемы. Вы, конечно, знаете, что многие проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, затрагивают и других бизнесменов в нашей стране.Мы постараемся их решить. Я не могу обещать, что это произойдет в одночасье, но когда я оглядываюсь на не такое уж далекое прошлое, я вижу, что, несмотря на все трудности, госслужащих, которых мы все устали, взятки и все другие проблемы, бизнес тем не менее климат улучшился, даже если вы, возможно, все еще сталкивались с проблемами на вашем индивидуальном пути.

Мы продолжим работать над этим улучшением. Во всяком случае, буду, потому что считаю, что без предпринимателей у нашей страны нет ни цивилизованного, ни нецивилизованного будущего.

И последнее, я хочу сказать, что у вас прекрасный город. Спасибо за приглашение. Я подумаю, когда и как организовать визит. Я надеюсь, что вы и дальше будете любить свой город так же сильно, как вы мне сказали, и будете продолжать делать все возможное, чтобы сделать его красивым, современным и процветающим. Спасибо.

Банк Кузнецкий внедрил механизмы поддержки малого и среднего бизнеса :: PenzaNews

Пенза, 27 марта 2014 г. PenzaNews. Председатель правления Банка Кузнецкий Михаил Дралин и руководитель финансовой организации корпоративного бизнеса Игорь Дмитриевский приняли участие в форуме, посвященном развитию малого и среднего предпринимательства, который проходил в библиотеке им.Лермонтова в Пензе в четверг, 27 марта.

© PenzaNewsКупить фото

Выступая на семинаре «Механизмы поддержки малого и среднего бизнеса в Пензенской области», Игорь Дмитриевский ознакомил бизнес-аудиторию с видами кредитования Банка Кузнецкий.

«Наш банк оказывает широкий спектр финансовых услуг, будучи одним из крупнейших налогоплательщиков, регулярно пополняющих региональный бюджет. Конечно, одно из самых интересных направлений сотрудничества банка и малого бизнеса — это банковские кредиты, и мы разработали очень хороший набор кредитных продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса.Этот набор направлен как на оборотные, так и на основные средства », — сказал Игорь Дмитриевский.

Он пояснил, что банк «Кузнецкий» выдает кредиты без гарантии на сумму до 2 миллионов рублей и сроком кредитования до 3 лет.

«В качестве примера пополнения основных средств могу рассказать о новом продукте, который недавно представил банк -« Собственник ». Если вы являетесь владельцем бизнеса и у вас есть определенные депозиты в виде движимого и недвижимого имущества, вы можете взять ссуду под залог этого имущества на срок до 5 лет для любых целей.Кроме того, есть кредиты, направленные на приобретение автомобилей, недвижимости и всего, что помогает развитию вашего бизнеса », — сказал представитель банка.

По его словам, процентные ставки в банке «Кузнецкий» умеренные.

«У нас есть совместный продукт с« Гарантфондом »-« Бизнес-гарант », процентная ставка снижена гарантийным фондом и начинается от 12% годовых», — сообщил Игорь Дмитриевский.

В свою очередь, Михаил Дралин отметил, что банк «Кузнецкий» — единственный региональный банк с 20-летней историей.

«Банк пережил вместе с нами не несколько финансово-экономических кризисов, и я думаю, что он переживет все другие неприятные события, которые могут произойти в нашей экономике, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что банк Кузнецкий очень надежен», — заключил он.

Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в регионах Российской Федерации — Helix

Автор: Еремеева Екатерина Александровна, Волкова Наталья Валерьевна, Хамидулина Алина Михайловна
Email автора:

Аннотация

В статье рассматриваются меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП) в отдельных регионах Российской Федерации.Для справки выбраны Республика Татарстан, Амурская область, Камчатский край. Обследование этих регионов позволяет сравнить развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в разных географических регионах и административных округах России. Развитие малого и среднего бизнеса (МСБ) в настоящее время представляется актуальным для российских регионов. Малый и средний бизнес вносит значительный вклад в региональную экономику, валовой территориальный продукт и бюджет области.Эти предприятия обеспечивают передовую конкурентную среду и повышают качество товаров и услуг. Кроме того, малый и средний бизнес увеличивает количество создаваемых рабочих мест и частично решает проблему безработицы. В этой связи представляется целесообразным изучение опыта различных регионов Российской Федерации по созданию благоприятных условий и поддержке малого и среднего предпринимательства. Также в статье анализируется влияние мер государственной поддержки малого и среднего бизнеса.Данный анализ основан на сравнении реализуемых мер государственной поддержки малого и среднего бизнеса и уровня развития малого и среднего бизнеса в рассматриваемых регионах. В результате анализа сделан вывод об основных результатах и ​​перспективах развития малого и среднего бизнеса в России и выявлены критические проблемы, препятствующие этому.

Введение

В настоящее время малый и средний бизнес (МСБ) рассматривается исследователями и политиками как основа социально-экономического развития государства и отдельных его регионов.МСП создают новые рабочие места, способствуют снижению безработицы в регионе, вносят значительный вклад в региональный бюджет посредством налоговых платежей, привлекают инвестиции в региональную экономику и т. Д. Таким образом, многие исследования посвящены влиянию малых и средних предприятий. предпринимательство (МСП) в экономику территории [1, 2 и др.].

Однако не менее актуален и важен вопрос о влиянии текущей социально-экономической ситуации на развитие и успешную деятельность субъектов малого и среднего бизнеса [3, 4, 5 и др.]. Поскольку малый и средний бизнес потенциально может улучшить социально-экономическую ситуацию в регионе, государственный сектор сосредоточен на создании благоприятных условий для этих субъектов и предоставлении им помощи. Наиболее распространенными мерами поддержки малого и среднего предпринимательства являются субсидии из региональных бюджетов [6, 7, 8, 9, 10, 11], программы государственного кредитования [12], налоговые льготы и упрощенное налогообложение [13] и другие преференции и выгоды для таких компаний [14, 15, 16]. Но даже не рассмотрение этих мер поддержки является самым важным вопросом.В первую очередь ученые обращают особое внимание на эффективность проводимых мероприятий. Таким образом, в данной статье рассматриваются меры государственной поддержки МСП в отдельных регионах. Основные цели исследования — проанализировать эти меры, а также оценить их эффективность и перспективы для регионов России. В качестве объектов исследования были выбраны три субъекта Российской Федерации, расположенные в разных географических и административных округах: Республика Татарстан, Амурская область и Камчатский край.Ожидается, что результаты исследования будут представлять собой сравнение между этими регионами по уровню эффективности мер государственной поддержки малого и среднего бизнеса, а также выявление ключевых проблем и перспектив развития региональной государственной политики в этой области.

Заключение

На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы. Ни одна государственная политика поддержки малого и среднего бизнеса в рассматриваемых регионах не может быть названа эффективной. Исследование позволило выделить две группы причин.Первый состоит из административных причин. Это может быть ограниченное количество направлений государственной поддержки малого и среднего бизнеса, аналогичные меры поддержки, низкие стимулы к эффективному использованию выделенных средств предпринимателями (бенефициарами) при предоставлении отдельных видов поддержки малого и среднего бизнеса, несоответствие реализуемых мер требованиям предпринимателей. и социально-экономическая ситуация в регионе и др.

Однако на основании исследования можно также сделать вывод, что реализованные меры не всегда приводят к прямому положительному воздействию.В этой связи необходимо выделить вторую группу причин неэффективности государственной политики по поддержке малого и среднего бизнеса. Это социально-экономические, экологические, географические и другие объективные причины. В статье рассматриваются 3 региона, расположенные на разных географических территориях. Географические, климатические, демографические, транспортные, социальные и другие условия в Республике Татарстан по многим параметрам значительно лучше, чем в Камчатском крае или Амурской области. Это влияет на уровень развития малого и среднего бизнеса в этих регионах.Более того, общественная поддержка малого и среднего бизнеса в любом из них не направлена ​​на улучшение окружающей среды и, следовательно, не приводит к надлежащим результатам.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что необходимо оказывать не только прямую помощь предпринимателям, но и улучшать операционную среду для бизнеса в различных регионах для всестороннего улучшения и повышения эффективности государственной политики по поддержке малого и среднего бизнеса.

Список литературы

  1. Балогун, О.А., Ансари, Н. Детерминанты доступности овердрафта для предприятий малого и среднего бизнеса в строительной отрасли Южной Африки: пример провинции Гаутенг. Достижения в интеллектуальных системах и вычислениях, том 594, 2018, страницы 229-240.
  2. Memili, E., Fang, H., Chrisman, J.J., De Massis, A. Влияние малых и средних семейных фирм на экономический рост. Экономика малого бизнеса, том 45, выпуск 4, 23 июля 2015 г., страницы 771-785.
  3. Massón-Guerra, J.Л., Ортин-Анхель, П. Региональный предпринимательский капитал и производство фирм. Экономика малого бизнеса, том 49, выпуск 3, 5 апреля 2017 г., страницы 595-607
  4. Герхес, К., Ворли, Т., Уильямс, Н. Предпринимательство и устойчивость местной экономики: влияние институционального гистерезиса в периферийных местах. Экономика малого бизнеса, 6 октября 2017 г., страницы 1-14.
  5. Джудичи, Г., Герини, М., Росси-Ламастра, С. Создание стартапов в области чистых технологий на местном уровне: роль доступности знаний и экологической осведомленности.Экономика малого бизнеса, 3 октября 2017 г., страницы 1-16.
  6. Cin, B.C., Kim, Y.J., Vonortas, N..S. Влияние государственных субсидий НИОКР на производительность малых фирм: данные корейских МСП. Экономика малого бизнеса, том 48, выпуск 2, 1 февраля 2017 г., страницы 345-360.
  7. Czarnitzki, D., Bento, C.L. Оценка государственной политики НИОКР: сравнение между странами. Мировой обзор науки, технологий и устойчивого развития, том 9, выпуск 2-4, июль 2012 г., страницы 254-282.
  8. Cerqua, A., Пеллегрини, Г. Оценка промышленной политики при наличии вторичных эффектов. Экономика малого бизнеса, Том 49, Выпуск 3, 12 апреля 2017 г., страницы 671-686.
  9. Cin, B.C., Kim, Y.J., Vonortas, N..S. Влияние государственных субсидий НИОКР на производительность малых фирм: данные корейских МСП. Экономика малого бизнеса, том 48, выпуск 2, 1 февраля 2017 г., страницы 345-360.
  10. Чарницки, Д., Деланоте, Дж. Политика НИОКР для молодых МСП: эффекты затрат и результатов. Экономика малого бизнеса, том 45, выпуск 3, 24 октября 2015 г., страницы 465-485.
  11. Mateut, S. Субсидии, финансовые ограничения и инновационная деятельность фирм в странах с развивающейся экономикой. Экономика малого бизнеса, 16 июня 2017 г., страницы 1-32
  12. Угетто, Э., Счеллато, Г., Коулинг, М. Стоимость капитала и государственных гарантий малых фирм. Экономика малого бизнеса, Том 49, Выпуск 2, 1 августа 2017 г., страницы 319-337.
  13. Матус, А., Герра, Э., Фуэртес, В., Гомес, М., Аулес, Х., Вилласис, К., Тулкеридис, Т. О разработке решения для электронного выставления счетов для интеграции МСП с налоговой сборник электронного правительства.4-я Международная конференция по электронной демократии и электронному правительству, 2017 г., ICEDEG 2017, 29 июня 2017 г., страницы 94-101.
  14. Льюис, Г. Эффекты федеральных контрактных предпочтений в социально-экономической сфере. Экономика малого бизнеса, 4 мая 2017 г., страницы 1-21.
  15. Марти, Дж., Квас, А. Маяк в ночи: государственная сертификация МСП в отношении банков. Экономика малого бизнеса, 1 февраля 2017 г., страницы 1-17.
  16. Батлер, И., Галасси, Г., Руффо, Х. Государственное финансирование стартапов в Аргентине: оценка воздействия.Экономика малого бизнеса, том 46, выпуск 2, 1 февраля 2016 г., страницы 295-309.