Бизнес по переработке шин отзывы: Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы

Содержание

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Мини-завод по переработке шин в крошку

Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес

Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

  1. Бортовырезной станок – 2 150$
  2. Лентонарезной станок – 2 700$
  3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
  4. Круговое сито – 1 000$
  5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
  6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

ИТОГО: 17 000$

Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами

В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

  1. Механическое дробление.
  2. Дробление методом ударной волны.

Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м

2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.

На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

  1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
  2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
  3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

Продукты переработки автомобильных шин

Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

  1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
  2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
  3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
  4. В ландшафтном дизайне.
  5. Производство гидрофобных материалов.
  6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
  7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
  8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

Genan планирует открыть в США еще несколько заводов по переработке шин | Colesa.ru

Жители Техаса, вероятно, не особенно задумываются о том, что происходит с миллионами изношенных легковых и грузовых покрышек, которые выбрасываются водителями по всему штату каждый год. Они, впрочем, могут оставить эти мысли Genan Inc., компании, которая открыла в Хьюстоне завод по переработке шин.

Датская фирма нашла способ сделать свой бизнес прибыльным – из изношенных покрышек получают резину и сталь. В Европе Genan успешно занимается переработкой покрышек уже два десятилетия. Компании принадлежит семь европейских заводов, каждый из которых утилизирует по 7 миллионов шин в год.

Завод на северо-востоке Хьюстона, занимающий 16 га земли, заработал на полную мощность в начале мая этого года. Строительство заняло два года, а мощность нового комплекса равняется порядка 10 миллионам шин в год, что эквивалентно трети от всех отправляющихся на свалки шин в Техасе.

На заводе работает 60 человек, и в компании ожидают, что их количество незначительно вырастет в ближайшие несколько лет. В Хьюстоне также разместилась штаб-квартира американского отделения Genan, и генеральный директор компании Томас Пэш (Thomas Pash) заявил, что в скором времени в США планируется открыть еще несколько заводов по переработке шин.

Хьюстон был выбран по причине хорошей доступности отработанных шин, а также благоприятного делового климата в штате Техас, говорит Ларс Рахауге (Lars Rahaauge), директор по развитию Genan.

«Сейчас мы оцениваем варианты в нескольких штатах, — добавил он. – Выбор места будет зависеть от долгосрочной надежности поставок шин, а также нормативов, которые должны отвечать нашей концепции экологичной переработки шин».

Основой этой концепции служит производственный метод, разработанный Genan и позволяющий повысить эффективность переработки шин. Поскольку шины состоят в основном из резины и стали – их доля составляет порядка 90% — они имеют особенно большое значение. Сталь можно продавать как металлолом компаниям, которым требуются подобные материалы. И кроме того технологии Genan позволяют получать, как выразился г-н Рахауге, «почти девственную» резину.

«Наша продукция используется в производстве искусственных покрытий, игровых площадок, спортивных дорожек, асфальтированных дорог, строительных материалов, полов, продуктов, полученных литьем под давлением, шумоизоляции и т.д.»,- заявил он, добавив, что Genan только поставляет материалы для других компаний и не производит готовые изделия.

Сейчас Genan работает вместе с властями города и штата над тем, чтобы законодательно стимулировать индустрию переработки шин, а также увеличить использование прорезиненного асфальта в строительстве дорог.

В Мирном начал работать новый производственный комплекс по переработке покрышек

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Оборудование для переработки шин | Оборудование для переработки шин | Продукция

Линия по ГЛУБОКОЙ  БЕЗОТХОДНОЙ УТИЛИЗАЦИИ автошин и отходов.

Почему Вам выгоднее приобрести линию по переработке шин и других резинотехнических отходов от компании «Экологическая Альтернатива»?

Известный банкир Джон Морган, когда у него спросили, в чем секрет его успеха, сказал: «Любой бизнес, который вы начинаете, должен сразу же приносить прибыль. Только так вы не только сможете заработать деньги, но и сохранить энтузиазм.»

Как начать зарабатывать производством  уже с первого месяца работы? 

Мы нашли ответ на этот вопрос.  

Мы расскажем Вам о 5 основных преимуществах покупки линии для переработки шин и других резиносодержащих отходов компании «Экологическая Альтернатива»?: 

 1.  Линия компактна.

 2.  На линии будут работать всего 3 человека.

Человек всегда может ошибиться, каким бы хорошим специалистом он ни был.

Вы это прекрасно знаете на собственном опыте.

Именно поэтому, мы сделали все, чтобы Ваше оборудование для переработки шин и других резиносодержащих отходов было МАКСИМАЛЬНО автоматизировано!

Теперь Вам не надо беспокоиться о людях.

Один-два человека будут задействованы в обслуживании линии и поддержании ее работоспособности. Всего 1 оператор будет координировать работу линии!

Это сбережет Вам много денег и нервов, не правда ли?

3. Высокая производительность линии для переработки автошин и других резиносодержащих отходов.

Последняя разработка линии позволяет перерабатывать и сепарировать от двух до трех тонн продукции в час.

4.  Быстрая замена частей линии для переработки шин.

Это очень важно.

Вы можете купить очень дорогое оборудование по переработке автошин и других резиносодержащих отходов, но, как и на любом другом оборудовании, там рано или поздно возникнет поломка.

Что дальше?

Нужно БЫСТРО и СРОЧНО  делать ремонт или замену поврежденных  частей линии.

Именно в такие моменты простоя линии теряются  большие деньги.

И если Вы не имеете опыта в работе именно в этой сфере, Вам придется потратить очень много усилий, денег и времени.

Мы это ощутили на собственном опыте.

Когда мы только начинали работать, мы решили приобрести дорогое оборудование для переработки автошин из Германии.

Нам ее продали «под ключ». Красивая реклама, отличные отзывы. Но когда мы начали работать на ней, случилась поломка и запасных частей у нас на складе не было, а часть поломок считается естественным износом и гарантии не подлежит.

Представьте ситуацию… Во сколько обходятся сутки простоя такого предприятия? Продукция в среднем стоит 400 долларов, работая 23 часа в сутки потери составят от 20 000 до 25 000 долларов в сутки. 

Это только один из примеров того насколько важна эффективность работы.

Мы вложили большие деньги в этот бизнес. А простой оборудования — это потери, на которые мы совсем не рассчитывали.

Мы сразу же обратились к продавцам линии.

Мы им писали…

Под различными предлогами, решение проблемы затягивалось. Как оказалось, компания-производитель линии для переработки шин и других РСО сама НЕ проработала на оборудовании ни дня, поэтому со многими проблемами просто не сталкивались.

Проблема решилась бы только через 2,5 недели! У нас получилось быстрее доработать и отремонтировать самим, причем мы сделали это массивнее и болеее надежно, так мы пришли к производству отдельных элементов.

Для решения этой проблемы нам пришлось организовать свой ремонтно-механический цех. Сначала там работало всего несколько человек, а сегодня их число достигает 120 (инженеры, конструктора, слесари, токари, фрезеровщики, сварщики)!

Более половины сотрудников компании задействованы в бесперебойной и постоянной работе ремонтно-технической базы.

Все цеха, включая и этот работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю без выходных.

5. Каждая линия для переработки шин и других РСО уникальна.

Вероятно, Вы не хотите  покупать всю линию и желаете получать только какой-то определенный продукт, и это тоже возможно. 

В такой ситуации все оговаривается, согласовывается и изготавливается в каждом случае индивидуально.

Процесс пуско-наладки, подготовка документации — проходят не быстро… Если Вы хотите поставить экономичную и доходную линию, не теряя времени — обращайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЦЕНА!

Стоимость линии по перерабоке шин зависит от комплектации, производительности и степени автоматизации.

Возможны варианты продажи отдельных единиц оборудования или узлов, либо покупка всей линии для переработки шин частями.

Все продукты, получившиеся в результате переработки — высокого качества. 

На выходе из линии Вы получаете очищенный гранулят, резиновый порошок, дробленый металлокорд без дополнительной дорогостоящей очистки и в чистом виде текстильный наполнитель, что ускоряет окупаемость данного проекта.

Этот бизнес построен на УМЕНИИ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО.

  • Знаете ли Вы — какие части линии выходят из строя в первую очередь?
  • Как использовать оборудование на ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю?
  • Какие нюансы и особенности линии влияют на качество продукции? И множество других вопросов…

10 лет принесли нам не только уважение и прибыль.

Это еще и бесценный ОПЫТ ежедневной работы, путем проб и ошибок,  в течении почти трех с половиной тысяч дней…

Почему Вам стоит выбрать компанию «Экологическая Альтернатива»?

Научно — производственная группа «Экологическая Альтернатива» является лидером в сфере рециклинга в СНГ.

«Экологическая Альтернатива» является участником Глобального Договора ООН.

Награждена золотыми  медалями Республиканского конкурса БРЭНД ГОДА в номинации «Социально ответственный брэнд» дважды: в 2011 и 2012 году

Отмечена рядом наград за высокий уровень ведения бизнеса и осуществление экологических программ.

И, самое главное!

 

Компания «Экологическая Альтернатива» сама работает  и постоянно совершенствует  то оборудование, которое продает! Работа идет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! 

 

P.S. Время не стоит на месте … новое оборудование для переработки автошин и других РСО обладает рядом ноу-хау и значительно усовершенствовано. Узнать подробнее Вы сможете,  позвонив нам уже  ПРЯМО СЕЙЧАС, пока читаете этот текст!

P.P.S. Какое самое известное выражение всех успешных бизнесменов мира? «ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ».  Может стоить сэкономить эти самые драгоценные «деньги» и обратиться к нам?

P.S.S.S. КАК ПОМОЧЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И КОЛЛЕГАМ? Посоветуйте нас им! Возможно — они найдут на этом сайте то, что давно искали..  Просто нажмите на следующие ссылки:

 

 

Tweet

   

Переработка шин очень важна и нужна

13.11.2014

Сейчас в России на утилизацию идет более 7 процентов шин, а также различных изношенных изделий.

В любом городе, где население больше 30-40 тысяч жителей, можно смело открывать бизнес по переработке шин. А такой бизнес можно поделить на три составляющие: прием шин на платной основе для утилизации, переработка резины в резиновую крошку с дальнейшей реализацией и производство различных изделий из переработанной резиновой крошки.

Данные части можно реализовать как по отдельности, так и все вместе.

Первая составляющая – платный прием

В приеме шин лежит основа перерабатывающего бизнеса. Различные предприятия, с наличием транспорта или, например, шиномонтажные мастерские «продают» ненужные шины предприятиям-переработчикам как ТБО четвертого класса опасности (этот класс включает автошины, которые сложнее переработать, чем другие виды мусора, а также эта изношенная резина вредна для нашей экологии).

Покрышки нельзя отвозить на обычные мусорные полигоны или сжигать, так как горение полигона с шинами равнозначно горению нефти, то есть тушение будет крайне сложным. Кроме того, при сгорании будет выделяться большое количество вредных веществ, как для воздуха, так и для земли. В шинах из-за скопившихся осадков и темного цвета, а также специфической структуры, размножаются различные насекомые из класса кровососущих, более того, мыши и, даже, змеи.

Также нельзя закапывать шину, потому что в ней есть пустоты, из-за которых не будет как следует уплотнен грунт. Более того, обычная шина разлагается более 120 лет и плюс выделяет вредные для земли вещества.

Для шины требуется определенная утилизация. Стоит отметить, что для ее переработки в резиновую крошку требуется сложное оборудование, так как состав шины довольно тяжел. Можно переработать шину в чипсы либо в другие большие части, но они будут дешевле и с низким спросом.

Как переработать резину в крошку?

Существует множество видов оборудования для переработки шин в товарную крошку. Во всех комплексах оборудования сначала идет разделка шин на некоторые фрагменты гидравлическими ножницами, которые потом уже можно сделать крошкой, либо использовать для отсыпки дорог, благодаря чему дорожное полотно будет более долговечным.

А что касается резиновой крошки, то она отправляется на производство регенерата, т.е. в обувные подошвы, шланги, спортивные и напольные покрытия. Также наиболее мелкие части могут идти и на изготовление новых покрышек.


Переработка автомобильных шин: оборудование (Китай)


Янковский Денис Васильевич: В феврале купили машину резки стебля и корня чеснока. Качество и цена вполне соизмеримы. Что ожидали, то и получили .

 

Гулякин Владимир Иванович: Приобретали автоматический станок шовной аргонно-дуговой сварки. Выбрали — оплатили — получили. Все просто и без проблем. Довольны сотрудничеством. Большое спасибо!

 

Экономный недорогой вариант линии по переработке шин в резиновую крошку. В комплект входит 6 станков, для обслуживания оборудования требуется 3-4 человека. Переработка старых авто шин одно из самых популярных направлений разития бизнеса, т.к. технология работы достаточно проста, а конечный продукт — резиновая крошка, очень востребованна на рынке в качестве строительного материала, как компонент асфальта, сырьё для производсва резиновой тротуарной плитки, а также различных изделий из резины (подошвы, сапог, автомобильных ковриков и пр.). Поставка осуществляется под заказ с завода-производителя в Китае во все города России и Казахстан.

Цена: 
(FOB Циндао):65 120 USD 

 

Узнать точную стоимость с учетом доставки по России
и оставить заказ на поставку вы можете, заполнив заявку на нашем сайте.

  • Описание

    Линия предназначена для производства резиновой крошки из старых автомобильных шин.

    Технология переработки покрышек заключается в следующем: по средствам вспомогательных модулей (машина для резки) автомобильная шина разделяется и преобразуется в резиновую крошку, которая, в свою очередь, отправляется на конвейерную станцию. При этом крошка измельчается и происходит отсеивание металлического и текстильного корда.

    Представленный  вариант минизавода по переработке автомобильных шин укомплектован 12 оборудованными узлами  и является полуавтоматическим, т.е. требует участия в процессе рабочего персонала, порядка 3-4 человек.

    Производительность составляет 500-700 кг резиновой крошки в час, в зависимости от состава сырья. Размер производимой крошки 0,6-2 мм.

  • Комплектация
    1. Машина для резки шин;
    2. Отделитель металлического кольца;
    3. Нарезчик полос;
    4. Нарезчик кубиков;
    5. Измельчитель шин;
    6. Оборудование большого конвейера;
    7. Оборудование малого конвейера;
    8. Большой магнитный сепаратор;
    9. Малый магнитный сепаратор;
    10. Большой экран;
    11. Малый экран;
    12. Сепаратор волокна.
  • Техническая спецификация

    Машина для резки шин

    • Мощность двигателя: 5,5кВт
    • Скорость главного винта: 46,8 r/min
    • Максимальный диаметр шин: 1200мм
    • Габариты: 1100*900*1700мм
    • Функция: отрезать металлическое кольцо от шин

    Отделитель металлического кольца

    • Мощность двигателя: 15кВт
    • Линейная скорость переднего ролика: 15,5м/мин
    • Соотношение скорости: 1,1
    • Габариты: 1520*1150*12101
    • Функция: отделять металлическое кольцо от резины после 1 этапа

    Нарезчик полос

    • Мощность двигателя: 5,5кВт
    • Скорость вращения: 18,4м/мин
    • Габариты: 1290*870*1550мм
    • Функция: резка шин на полосы

    Нарезчик кубиков

    • Мощность двигателя: 11кВт
    • Скорость главного вращения: 420r/min
    • Внешний диаметр резки: 200мм
    • Габариты: 1130*830*1100
    • Функция: резка полос на кубики

    Измельчитель шин

    • Диаметр переднего вала: 560 (гладкий)
    • Диаметр заднего вала: 510 (с желобами)
    • Рабочая длина: 800 мм
    • Линейная скорость переднего вала (м/мин): 25.56
    • Коэффициент: 1:1.30
    • Макс.лаг (мм): 15
    • Мощность мотора: 90кВт
    • Габариты (Д*Ш*В): 5070*2180*1960мм
    • Вес: 19500 кг
    • Функция: измельчать резиновые кубики в резиновую крошку и гранулы

    Оборудование большого конвейера

    • Мощность мотора: 2кВт
    • Функция: транспортировать резиновые кубики в дробилку

    Оборудование малого конвейера

    • Мощность двигателя: 1,1кВт

    Большой магнитный сепаратор

    • Мощность мотора: 2,2кВт
    • Функция: отделять металлические частицы от резинового порошка

    Малый магнитный сепаратор

    • Мощность мотора: 1,1кВт

    Малый экран

    • Мощность мотора: 3кВт

    Сепаратор волокна

    • Производительность: 500-1000кг/час
    • Мощность мотора: 11кВт
    • Габариты: 1,5*1,5*3,4 м
    • Вес: ок.1,5Т
  • Фото/видео
  • Как заказать

    За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом:

  • Похожие предложения

Не нашли нужного оборудования? Напишите нам через форму обратной связи

или напрямую обратитесь к менеджеру по адресу [email protected]!

 

 

 

 

____________________________

 

* Информацию о процедуре приобретения оборудования Вы найдёте, перейдя сюда — Порядок работы * Ознакомиться с образцами документов для приобретения и прочей полезной информацией вы можете здесь — Информация для клиента * Просмотреть отзывы наших партнёров и оставить свой, Вы можете, перейдя в раздел — Отзывы * Наши дилерские сертификаты, а также фотоотчёт нашей деятельности, представлены здесь — Фотогалерея

 

 

 

 

 

 

Новости

13.12.2018

06.12.2018

27.11.2018

06.04.2015

13.11.2014

Работает в Liberty Tire Recycling, LLC: 239 отзывов

Водитель / оператор (бывший сотрудник) — Обурндейл, Висконсин — 5 ноября 2020 г.

Баланс между работой и личной жизнью Больше тяжелой работы, чем оплаты, плохое общение Большой износ твое тело; плечи, шея, спина и ноги! Компания очень невнимательна к выносливости и физическому насилию, которым вы подвергаетесь при работе в любых погодных условиях! Заработная плата и льготы Пособия быстро меняются Повышение на 30 центов через 14 месяцев Гарантия занятости и продвижение по службе Очень высокая текучесть кадров, сотрудники очень расходуемы! Менеджмент Говорите с вами, как хотите! Игнорирует все, что вы пытаетесь подать к столу; быть активом компании, облегчая вашу работу для себя и своих клиентов; решение проблем! Просто сделайте то, что вам сказали, и все! Я был свидетелем того, как они теряли много своих аккаунтов из-за плохого общения, ожиданий и т. Д.! Культура Они не проверяют вас, как водителя, как следует, когда речь идет о необходимых вам расходных материалах, которые они предоставляют.Иногда во время работы они просят вас делать вещи, которые не требуются, но будут требовать от вас ответственности! В целом Вещи не такие, какими они кажутся! Помощники, которых они вам предоставляют, всегда уходят! Так что много дней вы проводите без него, и вы работаете самостоятельно, и они все еще ждут от вас цифр, и они не дают вам никаких стимулов для вашей преданности делу! За время моей работы там я звонил только дважды из 1 года и 6 месяцев, когда был там!

Был ли этот обзор полезным?

Да Нет

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 673dae19b54.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 673dae2008548f91.

Обзор программы

| Управление по благоустройству округа Глостер

Переработка отмечает 20-летие в Нью-Джерси

ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЕРАБОТКИ

В 1992 году графство Глостер запустило новую инновационную программу, призванную обеспечить соблюдение требований по переработке отходов во всех многоквартирных домах, учреждениях и предприятиях.Офицер по контролю за утилизацией назначается для проверки всех этих объектов в округе Глостер, чтобы определить, есть ли у них программа утилизации. Предприятиям, занимающимся переработкой, сообщается об их ответственности в соответствии с законами штата, округа и местными законами. Серия повторных проверок проводится в течение 100-дневного периода, чтобы дать время для реализации программы утилизации. Предприятия, которые постоянно пренебрегают своими обязанностями по переработке, передаются в Департамент здравоохранения округа Глостер, который подает официальные обвинения в муниципальный суд по месту нахождения предприятия.С момента начала программы по всему графству было проведено более 10 000 проверок. Если вам нужна дополнительная информация об этой программе, обратитесь в GCIA / Office of Recycling.

ПРОГРАММА АМНИСТИИ ШИН

В целях борьбы с распространением вируса Западного Нила, переносимого комарами, GCIA / Управление по переработке отходов в сотрудничестве с Советом уполномоченных графства провело в 2001 году три дня амнистии шин, в течение которых жители и фермеры графства могли избавиться от -шины для легковых автомобилей и пикапов бесплатно (большие грузы принимаются по предварительной записи).Эта программа спонсировалась одноразовым грантом NJDEP. Во время трех мероприятий по сбору шин в 2001 году GCIA / Управление вторичной переработки приняло около 12 000 шин. GCIA / Управление по переработке также работало с заинтересованными фермерами графства и муниципалитетами на индивидуальной основе, чтобы помочь им с утилизацией их складированных шин. Таким образом, GCIA / Управление рециклинга собрало около 37 000 шин в течение программы 2001 года. GCIA использовала компанию для измельчения шин на месте и будет использовать стружку для различных проектов строительства полигонов, таких как временное строительство дорог.

В 2002 году март был объявлен «Месяцем амнистии шин». Ежегодно в рамках ежемесячных мероприятий по сбору шин на переработку приходились тысячи шин. Эти «месяцы амнистии шин» за годы принесли следующие суммы:

Год

Всего шин

2001

37 000

2002

33 500

2003

11 000

2004

10 000

2005

15 500

2006

16 500

2007

9,350

2008

10 985

2009

14 275

2010

7,130

2011

10,700

2012

12 835

2013

11 275

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

6,599

5,771

9 191

7,606

6 245

8,545

9 484

На сегодняшний день в рамках этой программы по выпуску шин было удалено более 253 496 шин из потока отходов и переработано.Мы запланировали финансирование еще одной серии сборов, которые будут проведены весной 2021 года. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ HSW 2020

В 2020 году GCIA / Управление по переработке отходов провело в общей сложности четыре мероприятия по сбору особых бытовых отходов (HSW). Всего в мероприятиях приняли участие 3490 жителей, которые проводились на территории комплекса твердых бытовых отходов округа Глостер в районе Южный Харрисон и Департамента дорог округа в Клейтоне.Участники принесли 43 989 фунтов. краски, 16 515 фунтов. аккумуляторов, 41364 фунта. моторного масла, 11 085 фунтов. антифриза. Эти материалы, которые были переработаны или повторно использованы, когда это было возможно, представляют собой наибольшие суммы, когда-либо собранные в ходе мероприятий по сдаче в аренду в округе.

жителей округа также внесли 151 501 фунт. других ГТС, включая баллоны с пропаном, растворители, химикаты для бассейнов, бензин, огнетушители и пестициды. Общий объем материалов, собранных в течение 2020 года, составил ошеломляющие 264 454 фунта.

В течение 2021 года GCIA проведет в общей сложности 4 мероприятия HSW. Ознакомьтесь с разделом «Особые бытовые отходы» на этом веб-сайте, чтобы узнать даты мероприятий 2021 года. Чтобы получить ежегодную брошюру о программе HSW округа, обратитесь в GCIA / Управление по переработке.

ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОТХОДОВ

После годичного перерыва в сборе электронных отходов у жителей округа Глостер директор Роберт М. Даммингер рад сообщить, что губернатор Кристи наконец подписала Закон об электронных отходах S981 9 января 2017 года.Этот пересмотренный Закон теперь может решить проблемы сбора, с которыми многие округа и города столкнулись за последние несколько лет. Хотя изменения не произойдут в одночасье, они движутся в правильном направлении.

Директор

Даммингер сказал: «Округ Глостер возобновил свою программу по переработке электронных отходов 15 февраля. Управление по переработке смогло заключить бесплатный и удобный контракт с продавцом на сбор и переработку всех электронных отходов, собранных в Глостере. Комплекс твердых бытовых отходов округа в Южном Харрисоне бесплатно для жителей или округа.”

Протоколы программы округа по утилизации электронных отходов были бы аналогичны прошлым. Жители округа снова смогут сдать свои старые ненужные компьютерные мониторы, вышки, ноутбуки, планшеты, принтеры, сканеры и другие связанные с компьютером предметы, такие как провода, клавиатуры и динамики, на переработку. Многие другие типы электроники, такие как стереосистемы, видеомагнитофоны, DVD-плееры, факсы, электрические пишущие машинки, настольные копировальные аппараты и телевизоры, будут приняты на переработку.Элементы не обязательно должны быть рабочими, но ДОЛЖНЫ быть в целости и сохранности. Не принимаются разбитые или разбитые предметы, особенно TVS. Эти предметы, которые могут стать опасными для окружающей среды при неправильном обращении, будут должным образом переработаны и надежно сохранены вне потока отходов.

Обратите внимание, что эта программа НЕ включает в себя мелкую бытовую технику, такую ​​как микроволновые печи, тостеры, блендеры, миксеры, пылесосы и т. Д. Если у жителей есть какие-либо вопросы, они могут заранее позвонить в офис, если они не уверены, можно ли переработать продукт.

С 15 февраля 2017 года жители округа могут приносить свои электронные отходы на комплекс твердых бытовых отходов округа Глостер, расположенный по адресу 493 Monroeville Rd. (Маршрут 694) в Саут-Харрисон-Тауншип, с понедельника по пятницу с 8:30 до 15:00. Эта программа предназначена только для жителей округа Глостер, и никакие коммерческие предприятия не принимаются.

Жители округа Глостер могут также связаться со своим муниципалитетом, чтобы узнать, есть ли у них местный центр приема и передачи. Они также могут связаться с Best Buy Store в Дептфорде по телефону (856) 374-0404, Good Will Store в Woodbury Hts.по телефону (856) 848-9834 или Magnum Computer Recycling в Пеннсаукене по телефону (856) 333-0991, если у них есть электронные отходы, которые необходимо утилизировать. Телевизоры и компьютеры нельзя выбрасывать в обычный мусор, их необходимо утилизировать.

За более подробной информацией обращайтесь в Офис по переработке вторсырья по телефону (856) 478-6045.

ПРОДАЖА ДОМАШНЕГО КОМПОСТЕРА

За последние двадцать лет GCIA / Управление утилизации и Совет уполномоченных графства совместно контролировали продажу 2385 земных машин жителям графства.Если все проданные к настоящему времени агрегаты будут использоваться на полную мощность, ежегодно из обычного потока мусора можно будет вывозить около 1 400 000 фунтов растительных отходов. GCIA / Управление вторичной переработки приобрело 75 дополнительных компостных машин для дома Earth Machine для перепродажи жителям округа Глостер. Распродажа, в которую входят домашний компостер Earth Machine и кухонное ведро для пищевых отходов, продается по сниженной цене в 50 долларов за штуку (розничная цена составляет примерно 99 долларов).Любой, кто заинтересован в приобретении одного из этих композитов, пожалуйста, свяжитесь с GCIA / Office of Recycling для получения более подробной информации. Компостеры будут продаваться в порядке очереди.

УТИЛИЗАЦИЯ МОТОРНОГО МАСЛА

По данным Агентства по охране окружающей среды США, отработанное масло после одной замены масла может испортить один миллион галлонов питьевой воды — годовой запас для 50 человек! Поскольку все больше американцев выполняют мелкие работы по техническому обслуживанию своих автомобилей, необходимость в возможности переработки отработанного моторного масла как никогда очевидна.Стремясь содействовать переработке отработанного моторного масла, GCIA / Управление по переработке и Совет уполномоченных округа Глостер закупили и доставили несколько резервуаров для сбора отработанного моторного масла всем муниципалитетам округа, выразив заинтересованность в их получении. Города, которые решили не участвовать, либо имели относительно новые резервуары, либо сочли, что программа сбора нефти в то время не была практичной для их муниципалитетов. Посетите страницу вашего муниципалитета на этом сайте, чтобы узнать, есть ли в вашем городе пункт сбора отработанного моторного масла.

Отработанное моторное масло также принимается на переработку в следующих магазинах округа Глостер: Jiffy-Lube и Pep Boys. Свяжитесь с магазином перед доставкой любого использованного моторного масла, чтобы определить часы приема и утилизации.

Отработанное моторное масло и антифриз также принимаются для вторичной переработки на любом из мероприятий округа по сбору «особых бытовых отходов».

ДРУГИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБ-САЙТЫ

Ассоциация переработчиков Нью-Джерси (ANJR): www.anjr.com
Ассоциация координаторов по бытовым опасным отходам Нью-Джерси (ANJHHWC): www.njhazwaste.com
Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси (NJDEP): www.state.nj.us/dep/dshw/recycle
Агентство по охране окружающей среды США (USEPA): www.epa.gov
Ассоциация твердых отходов Северной Америки ( СВАНА): www.swana.org

Жители округа

, желающие получить дополнительную информацию о наших многочисленных программах и проектах, могут связаться с нами. Спасибо

Создание предприятий по переработке и пиролизу шин с 1999 г.

Наша команда

Наша команда состоит из экспертов с разным профессиональным и академическим образованием.Мы сотрудничаем с пионерами индустрии переработки шин и пиролиза, участвуем в лабораторных испытаниях переработанной резины и продуктов пиролиза, а также сотрудничаем с научно-исследовательскими организациями по всему миру.

Роберт Вейболд

Основатель и управляющий директор

После окончания Венского университета делового администрирования и экономики Роберт присоединился к компании Sterz KEG Rohstoffe в 1997 году, специализируясь на торговле вторичным сырьем.Два года спустя он основал свой собственный бизнес по продаже резинового гранулята / порошка и поддержки компаний по переработке шин в их усилиях по продажам. Роберт возглавлял несколько проектов по переработке шин под ключ. С 2009 года он занимается консультированием по вторичной переработке шин и пиролизу и выполнил более 300 проектов по всему миру.

Мохамед Саад Эль Джай

Представитель в Северной Америке

Мохамед работал консультантом по исследованиям в DAI в рамках программы USAID по экономической конкурентоспособности Марокко.Он специализировался на логистике холодовой цепи, развитии бизнеса и правовой среды, а также на устойчивом управлении твердыми отходами. Присоединился к Weibold в 2013 году и поддерживает команду в разработке бизнес-планов и маркетинговых исследований для множества проектов по переработке шин по всему миру; специализируется на странах MENA. Мохамед свободно говорит на арабском, французском и английском языках.

Юнес Тахери

Представитель в странах Ближнего Востока и Северной Африки

Юнес имеет степень магистра наук.Имеет степень бакалавра финансов и менеджмента Крэнфилдского университета в Великобритании. Он активно участвовал в развитии бизнеса в нескольких компаниях в Марокко, включая шведскую фирму с шестизначным оборотом, специализирующуюся на решениях для резиновых уплотнений. В Weibold Юнес занимается консультационными исследованиями и предоставляет бизнес-анализ и рекомендации по инвестициям, связанным с проектами по переработке шин и переработке шин в Африке и на Ближнем Востоке. Юнес говорит на английском, арабском и французском языках.

Андреас Кириакос

Старший партнер

Андреас Кириакос — старший партнер и старший консультант по стратегии в Weibold.Он работает с проектами по переработке и пиролизу шин по всему миру, специализируется на финансовом планировании и разработке стратегии для компаний с замкнутой экономикой. Обладая более чем 35-летним опытом ведения бизнеса в США, Англии, Сингапуре, Греции, Австрии, ОАЭ и других странах, г-н Кириакос основал несколько компаний, связанных с возобновляемой энергией, окружающей средой, информационными технологиями и т. Д., Включая IPO в 2000 году.

Ing. Франц Тойер

Партнер

После более чем 16-летнего управления компанией Semperit / Conti Irleand в качестве руководителя производства г-н.Тойер вернулся в Земперит, Австрия. Обладая более чем 40-летним опытом работы в шинной промышленности, он вышел на пенсию и стал вице-президентом Европейской ассоциации по переработке шин (ETRA). Кроме того, он работал консультантом в IBM Austria. Г-н Тойер и г-н Вайболд сплотились в 2001 году, когда они руководили продажами в первой в Австрии компании по переработке шин.

Павол Фехер

Специалист по пиролизу

Павол Фехер — опытный специалист во всех аспектах термической переработки отходов: от подготовки сырья до конечных продуктов.Раньше он работал над проектами НИОКР на НПЗ Slovnaft и MOL Group, где он исследовал возможность переработки отходов, в частности отработанных шин и пластмасс, и работал с технологиями, разработанными для улучшения пиролизного топлива. Г-н Фехер обладает более чем 40-летним опытом работы на нефтеперерабатывающем заводе и в нефтехимической промышленности.

Луи Селинджер Ромеро

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Луи поддерживает компанию в стратегиях развития рынка, оценке технологий и исследованиях рынка вторичной переработки шин, восстановления шин, формованных изделий и других инновационных проектов, связанных с резиной, в Европе и Америке.Луи имеет степень бакалавра экономики и степень магистра инноваций и управления бизнесом; он говорит на испанском, английском и немецком языках и специализируется на определении потенциала роста новых рынков по всему миру.

Агустина Мартин

Представитель в Южной Америке

Agustina поддерживает компанию в проведении предварительных технико-экономических обоснований, маркетинговых исследований и технологических оценок для проектов по переработке и пиролизу шин. Она имеет степень бакалавра социальных коммуникаций.Испанский и английский — ее рабочие языки.

Хосе Мануэль Эчегарай Дельгадо

Представитель в Центральной Америке

Основатель ME Solutions, мультисервисной компании, расположенной в Гвадалахаре, Мексика. Мануэль проработал инвестиционным консультантом более 10 лет. Заинтересовавшись экологически безопасными технологиями, Мануэль работал с молодыми компаниями по переработке шин, чтобы изучить возможности развивающихся рынков.Мануэль имеет большой опыт в сфере обслуживания, ориентированного на клиента, выхода на желаемые рынки и разработки сетевых стратегий.

Випин Кумар Ахембат

Технический консультант GCC

Випин имеет ученую степень в области машиностроения и работал в сфере переработки шин в Индии и на Ближнем Востоке, уделяя особое внимание продуктам вторичного производства (формованные изделия, регенерированная резина, безопасные полы из резины и т.Работая с поставщиками оборудования по всему миру, Vipin обладает обширными знаниями в области эксплуатации и обслуживания различных типов оборудования для переработки шин. Более того, более десяти лет он представлял один из крупнейших переработчиков шин в Саудовской Аравии. Сегодня Vipin поддерживает Weibold в оценке технологий переработки шин и проведении маркетинговых исследований.

Бизнес-план завода по переработке отработанных шин

Бизнес-план завода по переработке отработанных шин играет важную роль в бизнесе по переработке шин.Другими словами, подходящий профессиональный отчет по проекту принесет вам большую прибыль. Beston Machinery — один из всемирно известных производителей оборудования для переработки шин, имеющий богатый опыт в сфере переработки шин. В последние годы мы установили завод по пиролизу отработанных шин в Индонезия , Бразилия , Южная Африка , Австралия , Бруней , Великобритания , и др. Здесь мы хотели бы поделиться с вами полным отчетом по проекту завода по переработке изношенных шин, основанным на нашем опыте. Ожидается, что все сотрудники Beston предоставят вам лучшие продукты и услуги. Добро пожаловать к нам в любое время!

Завод по переработке шин в Великобритании Машина по переработке отработанных шин в Южную Африку

Получите бесплатное предложение

Ключевые факторы бизнес-плана завода по переработке отработанных шин

Поиск качественной машины по переработке отработанных шин для продажи

Найти на продажу высококачественное оборудование для переработки шин — это ключ к бизнес-плану завода по переработке изношенных шин.Итак, давайте сначала рассмотрим различные машины для переработки отработанных шин Beston.

Завод по переработке шин BLJ-6
Бизнес-дизайн по переработке шин BLJ-6
Модель BLJ-6
Дневная производительность 6 т
Метод работы Партия
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.2 * L6.0м
Образец Поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ, и т. Д.
Общая мощность 24 кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8 м
Рабочее давление Нормальное давление
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок службы 5-8 лет

Получите бесплатное предложение

Завод по переработке шин BLJ-10
Бизнес-план по переработке шин BLJ-10
Модель BLJ-10
Дневная производительность 8-10 т
Метод работы Партия
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.6 * L6.6м
Образец Поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ, и т. Д.
Общая мощность 30 кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8 м
Рабочее давление Нормальное давление
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок службы 5-8 лет

Получите бесплатное предложение

Завод по переработке шин BLJ-16
Машина для переработки шин BLJ-16
Модель BLJ-16
Дневная производительность 15-20 т
Метод работы полунепрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.8 * L7.1м
Образец Поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ, и т. Д.
Общая мощность 54 кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 40 * 10 * 8 м
Рабочее давление Постоянное давление
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок службы 5-8 лет

Получите бесплатное предложение

Завод по пиролизу отработанных шин BLL-20
БЛЛ-20 Завод по переработке шин
Модель БЛЛ-20
Дневная производительность 20-24 т
Метод работы Полностью непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D1.4 * длина 11 м
Образец Горизонтальный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ, и т. Д.
Общая мощность 71,4 кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 45 * 25 * 10 м
Рабочее давление Постоянное давление
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок службы 5-8 лет

Получите бесплатное предложение

Бизнес-план завода по переработке шин в Индии

Как мы знаем, многим предприятиям по переработке шин в Индии было предложено остановиться из-за проблем, связанных с окружающей средой или безопасностью.Чтобы снизить стоимость, Beston разработал серию для непрерывной модернизации системы . Ниже представлен дизайн.

Бизнес-план от партии к непрерывному

Основные различия заключаются в системе разгрузки и системе подачи. Мы оборудуем автоподатчик, чтобы повысить эффективность работы и фактическую производительность. Кроме того, система разгрузки значительно сократит время охлаждения, так что вы сможете обрабатывать две партии сырья в день. Рассмотрим параметры (БЛЛ-16).Так что, если вам нужен индивидуальный бизнес-план завода по переработке шин в Индии, свяжитесь с Beston прямо сейчас!

Модель БЛЛ-16
Дневная производительность 16 т / сут (8 т / партия * 2)
Метод работы Непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов, и т. Д.
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ, и т. Д.
Размер реактора Д2,8 * Д7,1м Модель реактора Поворотный
Общая мощность 54 кВт / ч Площадь пола (Д * Ш * В) 25 * 15 * 10 м
Рабочее давление Постоянное давление Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок службы 5-8 лет

Получите бесплатное предложение

Получение разумной цены на завод по переработке шин

Большинство инвесторов хотели бы покупать машины для переработки шин у производителей в Китае из-за более низкой цены на пиролизные машины .Кроме того, Beston Machinery является производителем и поставщиком, который может предложить вам заводскую цену. Между тем, у нас есть богатый опыт экспорта, чтобы сэкономить ваше время и деньги на доставке. Более того, вы также можете получить годовую гарантию и полное послепродажное обслуживание, чтобы снизить ваши расходы.

Установка для пиролиза шин на заводе по пиролизу шин в Уганде

Высококачественная машина для пиролиза шин

Установка для пиролиза отработанных покрышек является ключевым оборудованием, которое связано с производительностью, производительностью масла, и т. Д. Мы разработали запатентованную технологию в реакторе пиролиза, чтобы полностью перерабатывать отходы в ценность без увеличения инвестиционных затрат. Например, мы приняли U-образную конструкцию, чтобы продлить процесс пиролиза и улучшить производительность. Между тем, процесс пиролиза шин практически самодостаточен, поскольку он может повторно использовать производимый горючий газ в качестве энергетического ресурса.

Причем реактор изготовлен из металла Q345r и имеет толщину 16 мм, устойчивую к деформации при высоких температурах.Доказано, что установка пиролиза отходов от Beston может нормально работать более 5 лет. Однако по сравнению с машинами того же качества Beston может предложить вам разумную цену, чтобы снизить ваши инвестиционные затраты. Вот видео о машине по переработке изношенных шин в Индонезии.

Полное обслуживание

На самом деле, найти полный сервис важнее, чем выбрать хорошую установку пиролиза шин для продажи . Мы предпочитаем уделять этой услуге важное место в бизнес-плане завода по переработке изношенных шин.Это потому, что совершенная система обслуживания может сэкономить ваше время и деньги. Beston всегда фокусируется на улучшении обслуживания, начиная с предпродажной подготовки, заканчивая доставкой, установкой и отслеживанием послепродажного обслуживания, чтобы нашим клиентам было приятно сотрудничать с нами.

Клиент посещает завод BestonПослепродажное обслуживание в Индонезии

Партнерство с квалифицированным производителем машин для переработки шин

Выбор квалифицированного поставщика оборудования для переработки шин, такого как Beston Machinery , также имеет большое значение для бизнес-плана завода по переработке отработанных шин.Вот несколько советов по поиску квалифицированного поставщика оборудования для переработки шин.

Зрелые технологии

Технологии — это основная компетенция, от которой зависит качество завода по переработке шин. Другими словами, качественная машина сэкономит вам расходы на установку пиролиза шин в долгосрочной перспективе. Между тем, Beston постоянно обновляет технологию переработки шин. Каждая часть оборудования линии по переработке изношенных шин постоянно оптимизируется для повышения стабильности и производительности . Таким образом, завод по переработке изношенных шин Beston становится популярным во всем мире.

Завод по переработке отработанных шин в Турции Завод по переработке отработанных шин в Канаду
Богатый опыт

Во-первых, богатый опыт может улучшить технологию. Кроме того, мы считаем, что хороший бизнес-план завода по переработке изношенных шин должен основываться на опыте. Beston имеет около 20 лет опыта в сфере переработки изношенных шин. Помимо установки пиролиза отходов, мы также поставляем оборудование для сортировки отходов , оборудование для производства биоугля на продажу, а также машину для лотков для бумажных яиц.В течение 20 лет мы экспортировали и установили наши заводы по переработке отходов во многих странах мира, таких как Корея , Турция , Южная Африка , Нигерия , и т. Д. И все клиенты отзываются высоко с нами. Таким образом, выбор Beston может сэкономить много времени и денег.

Бизнес-план нового завода по переработке шин

В целом, мы с нетерпением ждем вашего визита на место, благодаря разнообразным продуктам и лучшему обслуживанию. Вы получите наиболее подходящий бизнес-план завода по переработке отработанных шин в соответствии с вашими собственными условиями, такими как ваш бюджет, сырье, площадь, и т. Д. Вы не пожалеете о работе с Beston!

установок по переработке различных материалов | Правительство округа Уэйк

COVID-19 Обновление
  • Пожалуйста, социальная дистанция; держать шесть футов пространства от клиентов и обслуживающего персонала.
  • Пожалуйста, проявите терпение; увеличение объемов и уборка, наряду с социальным дистанцированием, могут увеличить задержки.

Подразделение по переработке твердых отходов округа Уэйк управляет тремя предприятиями по переработке различных материалов, где предприятия и жители могут сдавать вторсырье.

Допустимые предметы

  • Картон (чистый, сплющенный, весь упаковочный материал удален)
  • Растительное масло
  • Электроника (телевизоры, мобильные телефоны, компьютеры, мониторы, игровые приставки, стереосистемы, микроволновые печи, любые проводные устройства)
  • Крупная бытовая техника (кондиционеры и обогреватели, холодильники, морозильники, стиральные машины, сушилки, водонагреватели)
  • Смешанная переработка (металлические банки для еды и напитков, стеклянные бутылки и банки, смешанная бумага и картон, пластиковые бутылки, кадки, кувшины и банки)
  • Моторное масло и антифриз (БЕЗ БАРАБАНОВ, необходимо иметь возможность заливать в сборный бак)
  • Фильтры масляные
  • Жесткий пластик (только по северному и южному следу).Ведра, ящики, пластиковая мебель без металлических деталей)
  • Металлолом
  • Шины (для 5 или более шин требуется форма проверки утильных шин с заполненной частью I)
  • Деревянные поддоны (не более 10, должны быть целые поддоны, без сломанных поддонов)

Места

Завод по переработке различных материалов North Wake, 9029 Deponie Drive, Raleigh, NC 27614.
Открыт с понедельника по субботу с 8:00 до 16:00

Завод по переработке различных материалов в Саут-Уэйк, 6130 Old Smithfield Road, Apex, NC 27539.
Открыто с понедельника по субботу с 8:00 до 16:00

Завод по переработке различных материалов East Wake, 5051 Wendell Boulevard, Wendell NC 27591.
Открыт ТОЛЬКО в субботу и воскресенье с 8:00 до 16:00

Дополнительная информация

Закрытие

Не работает в Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День благодарения, Сочельник (в полдень) и Рождество.

Правила сайта

Уборка или вывоз любых предметов с объектов по утилизации твердых отходов округа Уэйк строго запрещены.

Локатор высадки

Выполните поиск по материалам и определите, где их можно утилизировать или утилизировать, с помощью локатора выдачи.

Свяжитесь с нами

По общим вопросам об отходах и переработке обращайтесь по телефону 919-856-7400.

Управляющий производством: Меган Болдуин

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *